Исследование включало анализ программы структурной реформы, введенной в Польше на первом уровне начального школьного образования в годы 1932-1961. Среди критериев для анализа последовательных реформ включают в себя: источник, условия и общие принципы реформы, место начального образования в структуре системы образования, цели и задачи образования в свете принципов реформы, а также содержания и учебных программ, утвержденных для использования на уровне начального образования, вместе с методами уча организационные формы работы и меры, рекомендованные авторами учебных программ и исследований metodycznych.Zakres хронологический работа замыкает в годы 1932-1961, однако, определить контекст и описаны более полно иллюстрируют реформы и указывают на эволюционный характер изменений были необходимы, чтобы обратиться к прошлому, показывая существенное тенденции, которые предшествуют первым, как охарактеризовано в работе реформы.