Книга представляет собой изложение опыта, накопленного в ходе реализации мероприятий для детей младшего возраста, подверженных риску инвалидности и людей с ограниченными возможностями и их семей путем учреждения квалификации для проведения пилотного правительственной программы WWKSC. Гарантируем высокий профессиональный уровень выполнения задач программирования непосредственно с детьми, это была хорошо спланированная стратегия создания системы и оптимальной модели между действий для местных многопрофильных, всеобъемлющих и непрерывных детей поддержки по риску инвалидности или инвалидов от обнаружения такой необходимости. Если предположить, что правительство отражало волю удовлетворения потребностей в области поддержки раннего развития и раннего медицинского вмешательства, его действия должны быть направлены на обеспечение организационной и финансовой координации и межведомственная таким образом, чтобы служить и равные возможности для получения образования и последующего образовательного успеха. Настоящая работа состоит из семи глав теоретических и эмпирических части трех глав. В первых главах теоретической части подарков, среди прочего, имеющиеся статистические данные, чтобы обосновать необходимость программы действий, характеристики текущей ситуации и барьеров в реализации интер-действий. В последующих главах определить получателей программы, цели, задачи и ожидаемые результаты этих мероприятий и организационных допущений и требований стандартов, налагаемые учреждения, запрашивающие рекомендации по проведению программных мероприятий. Соответствующая информация о том финансировании мероприятий для детей 6 включает в себя главу. В эмпирической части представлены результаты двухлетней реализации программы WWKSC на: координации выполнения мероприятий программы условий конкуренции, позволяющее учреждение для получения рекомендаций по программе, соответствуют условиям формального и по существу по рекомендованному объекту, анализ взаимосвязи между факторами, связанными с созданием системы, и на нынешнем этапе допущений по программе, и отчет о непосредственной работе с детьми программы. Описание выбранных предложений проводится подготовительной работой заверенного некоторых учреждений для участия в программе. Результаты были сформулированы в кратком изложении каждой главы, а также завершение работы и окончательных выводов.