Электронная коммерция Польша имеет очень большие перспективы развития. Это обусловлено главным образом изменениями в привычках клиентов, для которых интернет-магазины больше не «экзотическим новшеством», не став одним из рассматриваемых вариантов при покупке определенных товаров или услуг.
Осознанное построение отношений с клиентом становится приоритетом для компаний в сети. Основой для построения долгосрочных отношений с клиентами является осознание потребностей, предпочтений, поведения и мотивов электронной потребительского решения.
Знание польских типов электронных потребителей - их характеристики и поведение - это важно для компаний, которые составляют концепцию маркетинговой стратегии и искать направление развития своих продуктов и бренды.
В книге вы найдете ответы на вопросы:- 1. КТО E-потребитель? Вы узнаете демографический профиль пользователей интернета psychograficzny покупательской сети.
- 2. Е-ПОКУПКА СО потребителей? Вы узнаете, что такая структуру продуктовой корзины.
- 3. Почему покупать в Интернете? Вы откроете для себя мотивы покупок в Интернете.
- 4. КАК КУПИТЬ? Вы узнаете, как и с тем, что источники электронных потребителей собирают информацию о предложении, которое определяет выбор товара или услуги, как платить за продукт, такие как приобретение и получить продукт купили.
- 5. ГДЕ КУПИТЬ? Интернет-магазин или аукцион? Чем руководствовались при выборе места покупки?