Устал от непроизводительных встреч, инвестирующий в идеях, которые не и убивающие проекты, которые изначально обещали так много? Вы хотите знать, в самом начале, если новый продукт вашей компании есть реальный шанс на успех? Если в течение многих лет вы пофантазировать умный инструмент, который позволил бы вам точно создать предложить соответствующее реальные потребности своих клиентов, он не становится лучше проектирования ценностного предложения поможет вам: понять лучшие практики для создания ценности, чтобы стать ближе к своим клиентам и их ожидания, повышение опыта и компетенции вашей команды, чтобы не тратить время на идеях что не проверяло, дизайн, тестирование и предоставления потребителей именно продукты и услуги, которые будут идти позже их покупки koszyka.To книгу полной практических упражнений, инструментов и иллюстраций, которые сразу же помогут вам оптимизировать процесс предложения создания стоимости, и если вы пр Если только вы рассматриваете открытие нового бизнеса - чтобы убедиться, что ваша идея на самом деле встретиться с zainteresowaniemna rynku.To идеальное чтение для менеджеров по продуктам, руководителям проектов и всех тех, кто хочет инвестировать только в прибыльные идеи.