Книга посвящена теоретическим и эстетическим отражением трех наиболее ярких представителей послевоенного авангарда: Джон Кейдж, Пьер Булез и Карлхайнц Штокхаузен. Здесь представил свои мнения по наиболее важным вопросам авангарда работа изображает - с одной стороны - их эстетическое сознание, с другой стороны, являются ключом к полному пониманию их работы, которая во многом революции традиционного представления о музыке. Музыкальные авангардные произведения второй половины двадцатого века шли рука об руку с чрезвычайно богатой, мульти-отражение на музыку, которая стала предметом таких фундаментальных диапазонов, таких как творчество, работа и восприятие (эстетический опыт). Их понимание было значительно, иногда полностью, переоценка по сравнению с принципами укорененных в традиции классической романтической.