Почему все больше и больше родителей, учителей и воспитателей жалуются на расстройства связи, нарушающими и иногда мешает им нормального общения с вашими детьми? Есть нарушения связи между взрослыми и детьми в первую очередь является результатом социальных изменений, которые вторгаются в нашу семейную жизнь, штормовых ее основ и развития? Или изменили наше восприятие детей и связанную с ними связь?
В этой книге автор критикует работу частных и государственных космические различных концепции ребенка, которые являются препятствием для достижения психической зрелости детей. Многие примеры из своей профессиональной практики свидетельствует о том, что в происходит учебный процесс слишком быстро заканчивается детство. Увидев ребенка, у ребенка в зависимости от различных стадиях его созревания является основной девиз, чтобы обеспечить ему нормальное будущее.