Тенденция к выявлению и анализу результатов от социальных потребностей современных теорий образования, с акцентом на развитие школы как института, реагирующий на потребности общества и школы как самообучающейся организации. Представленные в книге они были эмпирический характер, так не только диагностики, но поисковое, поскольку предметом монографии берут упускается в самых новых разработок в системе образования. Поэтому можно считать первым, так что подробный анализ текущих потребностей наиболее важных школьного сообщества: студентов, преподавателей и rodziców.Książka содержит очень интересный диагноз функционирования частных начальных школ в первом десятилетии двадцать первого века, методологически надежного и ценного познавательного, жалобщик к существующим исследованиям новые аспекты сравнения. особенно для выявления и анализа степени удовлетворения социальных потребностей в католической школе, он может рассматриваться как один из первых, начальных, персонализированных диагностик наиболее важных потребностей всех общин в одном учебном учреждении, которое является основой предпринять шаги, чтобы превратить этот блок в результаты школы обучаемого się.Uzyskane представленных эмпирические исследования могут служить в качестве точки отсчета для других непубличных школ, но богатый тщательно интерпретировать и исследовательский материал может быть основой для дальнейшего, углубленного анализа и исследований в государственных школах на всех уровнях. Важно отметить, что в монографии содержатся примеры достаточно структурированных исследовательских инструментов, которые школы могут использовать для диагностики потребностей своих общин.