CS5 является следующая сцена блестящий инструмент для создания анимации, приложений и веб-сайтов с беспрецедентной интерактивности и привлекательности как визуальный и аудио. Авторы Adobe Flash, из-за вопроса, здесь введено много новшеств и улучшений. Среди них стоит упомянуть, среди прочего: мощный и простой в использовании редактор ActionScript, более тесную интеграцию с Creative Suite и Flash Builder, инструмент «скелет», что позволяет создавать реалистичные инверсной кинематики. Как начать работу с Flash, чтобы использовать свои возможности и на практике, использование новой версии CS5? Ответ на эти и десятки других вопросов вы найдете в этой книге!
«Adobe Flash CS5 / EN Professional CS5. Официальное руководство» еще одна книга в бестселлера серии книг с упражнениями на программное обеспечение Adobe. Тщательно подобранная команда специалистов из Adobe Creative Team познакомит вас с новостями CS5 и все элементы, необходимые для свободно работать с использованием флэш-технологии. Каждая страница, каждый урок огромная доза знаний, представлены в доступной форме. При чтении вы узнаете, как создавать символы, добавлять анимацию, а также использование преобразования и инверсной кинематики. Кроме того, вы будете иметь возможность изучить ActionScript. Благодаря ему, ваша рука может получить привлекательность, интерактивность, и только вы можете сделать все, что вы мечтаете себя. Среди обсуждаемых тем найти тех, посвященный работе с аудио и видео материалы, публикации, сетевые эффекты, шрифты вложения, а также создание и редактирование символов. Книга является прекрасным руководством для тех, кто хочет начать работать с Adobe Flash. В отличие от этого, люди, знакомые с технологией флэш и Adobe Flash Tool заинтересованных методистов, работающих с Adobe.
- Базовые знания Flash,
- Первые шаги в новой рабочей среде
- Работа с графиком, ключевыми кадрами
- Графические элементы в Adobe Flash
- Создание и редактирование символов
- Использование фильтров для создания сложных спецэффектов
- подготовка анимации
- Использование путей движения
- Моделирование физики с использованием инверсной кинематики
- Использование перехода
- Использование контрольных точек
- ActionScript 3.0
- Работа с аудио- и видеозаписями