Книга Allotopie. Топография вымышленные миры, созданные с очень приземленными потребностями: создать своего род компендиум сбора теорий художественной литературы и описательный полезные при анализе литературы и фантастическое światotwórczej. Однако, в отличии от большинства традиционной монографии фантазии и SF главной цели здесь была попыткой понять название явления allotopii - это такой странный мир, который, несмотря на весь его волшебство имеет тенденцию проявляться как читатель еще более реальным, чем в реальном мире. Из этого, однако, потому что атопия является скорее своим родом вымышленного мира, чем виды или даже Конвенции, процитировано в книге серии романов и повестей - в том числе Płasklandia Эдвин Эбботт Эбботт, Сильмариллион J.R.R. Толкиен Peanatema Neal Stephenson или другие песни Jack Dukaj - показать необходимость междисциплинарных исследований литературного открытия, которое часто приходит капитулировать сложности, присутствующие в их структуре повествования. Описанная здесь особый случай научной фантастики światotwórczej, следовательно, мало общего с типичной процедуры фантазии, захватывая читателя с садом на заднем дворе в «Neverland» и области бреда - но гораздо более ясном отселения «nigdylandii», и в дополнение к любым последствия лишения наследства со всем, что естественным, реальным, фактическим, домашним и знакомым. Allotopii в отличие от классической научной фантастики не хватает, поэтому, чтобы противостоять мировой SIMPLE обычного мира niezwyczajnemu простые функции извлечения niezwyczajności разделяющие их. Потому что, хотя это, конечно, тогда легче различать, что реально от того, что является фантастическим несравнимо уже трудный опыт это, без которого аллотопия не будет иметь смысл существования - и, следовательно, imersywnego погружения в реальность такого мира, который может быть до точки непременно хочет, чтобы он вернулся и быть в состоянии пропустить его.