Bluresponse Dunlop SP Sport 195 / 65R15 91H
- Оценка:
- Цена:
-
2689.5 руб.
ширина |
|
---|---|
профиль |
|
диаметр |
|
индекс нагрузки |
|
скорость |
|
сопротивление качению |
|
на мокром покрытии |
|
Внешний шум [дБ] |
|
хорошие шины для езды в одиночку - с семьей уже хуже, потому что после того, как изменение Uniroyali RainExpert стало действительно трудно - довольно неудобно
. Кроме того, что по отношению к Uni RainExpert б мягко, низкое сопротивление качению (вы можете сказать, разъезжая Баку на шоссе, видя меньше сгоранию еще плавучий город движение поздравляет воображение), и регулировать тип торможения в поворотах - как и для мне нет разницы в вышеупомянутых, или безупречен
после одного сезона отсутствия явных признаков износа, они должны быть использованы с 3-4 сезона, что в моем случае означает прибл. 60-80kkm
Я колебался, стоит ли покупать Dunlop или Vredestein'a. Тем не менее, выбор пал на Dunlop, и я не жалею. Шины, приобретенные менее чем два месяца назад, однако, несколько фактов я могу сказать. Первое, что мы заметили горение - с предыдущей шины, внутреннего сгорания (около 2tys уже пройденным км), снизились примерно на 0,4-0,8 л / 100 км в зависимости от дорожных условий. Может быть, это довольно малая величина, но стоит упомянуть.
Еще одна особенность шины приятно удивительным является слив воды во влажном. С очень сильными дождями и вождением около 100 км / ч шины не имеет много проблем с сохранением на дороге и хорошую адгезии (тот факт, что игрушечный автомобиль является 4x4 не много изменений, так как на предыдущие шинах, «ведущая бренд» - не стоит упомянуть, что автомобиль на дороге плавали даже при 60-70km / ч).
Единственное, до сих пор, к которому я мог бы прикрепить звук. Глядя на спецификации, я думал, что шины будут немного спокойнее. Я не говорю, что они трагичны или что-нибудь, но здесь у меня есть немного неудовлетворенным, может быть небольшое разочарование, но так в то время как предыдущие шины «Властелин резиновых шин» тише.
Что истирание после вождения 2k км я не вижу много износа (я бы сказал, что это не в дюймах, но это может только мое субъективное чувство).
Очень рекомендуется.
Я вел их 2 сезона (Audi A4). Что касается меня - откровение. Тихий, сохраняя сухое мокрую очень хорошее ингибирование безупречно. Проверенная при высоких температурах в южной Европе (+ шоссе извилистой горной дороге). Я ехал уже в Michelin-а-а, Continental-ай, ай-Firestone, Uniroyal-ах, тоже были хороши. Dunlop SP Sport Blueresponse не отклоняться от них в любом случае.
Я рекомендую эти Dunlopy с полной уверенностью. Нет собственности и соотношение цены и качества непобедим.
Едва начался, и уже не слышат в этом плане 🙂 откровение!
Как насчет жжения, я заметил небольшую разницу, но я не знаю, как эта шина и насколько спокойнее ездить. Ранее ContiPremium2 и были, вероятно, немного лучше тормозится.
Первый набор корейский (не помню название). Потом были Дебица, Fulda и снова Дебица. После 16 лет вождения на шинах низкого бюджета я решил просто проверить их. Откровение. Я бы не рекомендовал. Стоит увеличение расходов. Я считаю, что эти параметры в характеристиках шин соответствуют действительности. Я выполняю свое мнение после 10 тысяч. км. Я никогда не держал пари шины 120 - 160 злотых.
Я ехал на этих шинах только 1200 км, и еще не было снега. Поэтому я даже не могу ничего писать о них. В разряде дождевой воды очень хорошо. В колеях не имеет аквапланирование (со скоростью до 110 км / ч -przetestowane). Я не знаю, как они будут вести себя, как оставят протектор (до сих пор не заметили никаких признаков износа). Шины хорошо для цены / качества. Я бы рекомендовал 🙂
YaBall
Снег? Мне казалось, что это описание летних шин ...
Сообщить о нарушенииЭто вторая такая десна должна поставить на машине, и, возможно, в следующий раз, когда выбор или не будет меняться. Я рекомендую всем, кто ценит безопасность и экономичность и комфорт во время езды. По этой цене для меня они остаются без конкуренции, но я говорю о шинах для тихой езды, а не wirażach глупостей.
Я купил шины прибл. 2 недели, назад. Octavia 1,6 до 1. Ну, мягкие шины по сравнению с континентальной poprzednich- supercontact 2. Плотно качели поворотов. Сжиганию увеличилось. Конечно лучше «прилипнет» к дороге, как на сухой и мокрой. Я рекомендовал бы весьма умеренные и легкие грузовики вождения.
АДАМ
Я подтверждаю 100%. Очень удобные неравенства. Мокрый, если не лучше. Сжиганию - трудно оценить.
Сообщить о нарушениибеспутничать
Шины супер сухая влажная погода тормозной беден - шина течет, поворачивает ABS. Конечно, не в спортивную езду.
Сообщить о нарушенииЗенон
Очень хорошо. Комфортные, а когда из более Добавьте воздушные виды спорта сложнее. Я бы не рекомендовал.
Сообщить о нарушении1. хвалили после сезона
2 использование сезона машина начала вести себя немного хуже на мокрой дороге - иногда в очень странное время пинали ABS
Сезон 3 полная трагедия - это трудно двигаться, не обязательно насильно; на мокрой машине, имеющей максимальный 150 Нм даже на 3-й передаче на 40kmh способен нарушить сцепление; торможение - все более быстрым, чем в отставке / такси заканчивается вмешательство ABS
Я должен был выбросить в конце сезона, но даже в этих двух осенних месяцев я купил новый летний URE3. просто страх за поездку, даже в городе.
шины привод некоторой 50-60kkm, 2/3 на маршруте, безусловно, не фантазии, горение и т.д. и т.п. В качестве подвески постоянно контролируются, эффективность геометрии, все резиновые ленты, прутки или трубки заменены немедленно.
Также не -niestety- рекомендовать его, так как параметры шин проводятся только в течение первых ~ 20tys. км;
Может быть, я пришел, чтобы продать, но при движении по шоссе правой передней шины с курсом менее 2000 км взрывали. Для моей жены и моего счастья не произошла авария. Производитель умыл руки, говоря, что если шина проколота не признает гарантию. Шины намного хуже, чем раньше работает Фульда. А не более тихо, я не заметил, снижение расхода топлива и улучшить ход автомобиля. Подводя итог, информируя МАРКИ CLASS ШИНЫ МОЖЕТ КАЖДЫЙ NALEPIĆ. ЭТО ОБЫЧНЫЙ дерьмо, НЕ ПРЕМИУМ КЛАССА.
Я определенно рекомендовал бы эти шины. Низкая цена, продукт компании. Шина очень тихо. Чуть ниже сгорания. Очень хорошая адгезия. Эстет может помешать пути, в котором размещается на ободе. Для этого, все произведенные в стране, так что, хотя не часть суммы идет за границу польски.
Томек
Эстеты, не эстет!
Сообщить о нарушенииЯ определенно рекомендовал бы. Уже они спасли меня больше, чем один раз до достижения gamoniami принуждая преимущество и выдающиеся торможения на мокром и сухом. После этого небольшой разницы в горении и нет для меня тихо. В настоящее время, он приводится в движение 500 км, так что трудно носить. Стоит денег.
Я использую Dunlop Sport Bluresponse 3 сезон, движимый около 30000 км, оценка износа протектора около 50%. При замене шин в этом году, я заметил, что резиновые появляются микротрещины вдоль канавок шины. Шины оценка относительно хорошо, но резина может быть более прочной, чтобы с течением времени.
Шины работают хорошо. Хуже сила-ход около 2 тыс.км. шины имеет прокол в месте, которое теоретически наиболее устойчивый protektorze. Таким образом, после того, один недостаток хорошо, но без особых откровений,
Я ожидаю, что это будет лучше.
Здравствуйте. Слишком несколько километров я ездил, чтобы оценить этот продукт. В настоящее время, они тихо и хорошо держаться на мокрой и сухой. После праздников (как пара тысяч. Км может не комментирует 🙂 Сейчас я проехал около 1000 к. И я счастлив. Я не заметил признаков износа на шинах.
После смены Vredestein T-Trac на Dunlopy узнали, как тихо может быть в машине. Что сжигать также заметили значительное улучшение. Я сделал около 2000 км, так что я ничего о потреблении не писать. Но сцепление уже поводов видеть, что это здорово.
Очень хорошие шины по очень хорошей цене. Очень хорошо они прилипают к дорогам, короткие расстояния торможения (проверено). Влажный ведут себя очень уверенно и предсказуемо. Для этого они тихо. Я очень рад,
осмотреться Интересно, как они будут проверены на мокрой дороге, так как это было главным критерием для покупки. Цена, вероятно, один из лучших на рынке. Что беспокоит меня всего лишь несколько встретились с мнением, что шины быстро изнашивались - было гораздо меньше, чем 100 км, так трудно сказать
Очень хорошие пончики, не шуметь, а они прилипают к дороге на сухой и мокрой поверхности. Я бы рекомендовал!
Большие шины, очень тихий, очень хорошо прилипает к дороге на мокрой и сухой дороге. Я определенно рекомендую!
И как это торможение
Ceneo написано на классе адгезии А. Что это означает на практике? Вы должны сравнить? На самом деле быстрее на них тормозит?
Производитель говорит, что:
Около 2,8 метра короче тормозной путь на мокрой дороге по сравнению со средним показателем конкуренции
Около 3 метра короче тормозной путь на сухой дороге по сравнению со средним показателем конкуренции