Описание: ДА! 60 секретов убеждение науки (MP3)
Обновленное издание. Включает в себя 10 новых глав.
Международный бестселлер - более чем 750 000 проданных копий!
Небольшое изменение может значительно увеличить силу убеждения!
- Чьи слова, которые вы должны начать использовать сегодня, чтобы увеличить вероятность того, что люди будут слушать, более чем на 50 процентов? - А в ситуациях, отмеченных конкуренции, например, представление предложений для потенциальных клиентов или собеседование, больше шансов на успех является первым или последним человеком? - Почему человек убежден в превосходстве BMW будет купить Mercedes? - Являются ли ваши зубы белее на самом деле, когда вы моете их паста производится компанией, которая поддерживает благотворительные? - Хотели бы вы дружить с вами согласны, дети делают домашнее задание, босс увидел свой истинный потенциал, и соседи перестали мусорить? Но как достичь всего этого? Как знать секреты обучения убеждения.
Обновленные и расширенное издание классического, международного бестселлер, основанные на результатах 70-летние исследования по психологии убеждения, содержит много ценной информации, которая поможет вам увеличить силу убеждения на работе и доме.
Авторы лучших специалистов в мире влияния на людей. Их книги были проданы по всему миру в более чем 4 миллиона копий. Да! Он содержит много хороших советов, которые вы не должны пропустить. Все они основаны на научных принципах и поможет развить способность убеждения.
Независимо от того, хотите ли вы кого-то, чтобы дать вам продвижение по службе, она попадает лекарство, перестала приносить домой грязи на его обуви или голосовал за вас, книга Да! Вы узнаете, как небольшие изменения в поведении могут иметь огромное влияние на ваш успех.
***
Это действительно великая вещь. Не пропустите его! - Даниэль Финкельштейн, "The Times"
*** Доктор Роберт Б. Чалдини является наиболее широко цитируемый эксперт в области убеждения и влияния, и автор семенных книг, влияющих на людей: теория и практика, которая распространяется тиражом более миллиона экземпляров. Его работы опубликованы в научных журналах и бизнесе, привлекает внимание представителей частных компаний и правительственных организаций. В 2003 году он был удостоен им. Дональд Т. Кэмпбелл за его выдающийся вклад в социальной психологии. Он заведует кафедрой психологии и маркетинга в Университете Arizony.Dr Ной Дж Гольдштейн преподает на факультете экономики Университета Чикаго. Результаты его исследований и статей опубликованы во многих авторитетных научных журналах, психологии и бизнеса. Он консультирует многие частные и общественные организации, в то числе Accenture и офисного США Statystycznemu.Steve J. Martin является директором известной консалтинговой компании infuence на работе. Он является соавтором книги Продано; его многочисленные статьи в журналах и деловых газетах. Регулярно читает лекции в убеждении Крэнфильдского университета и Лондонской школы бизнеса в сэр Джон Касс.
Международный бестселлер - более чем 750 000 проданных копий!
Небольшое изменение может значительно увеличить силу убеждения!
- Чьи слова, которые вы должны начать использовать сегодня, чтобы увеличить вероятность того, что люди будут слушать, более чем на 50 процентов? - А в ситуациях, отмеченных конкуренции, например, представление предложений для потенциальных клиентов или собеседование, больше шансов на успех является первым или последним человеком? - Почему человек убежден в превосходстве BMW будет купить Mercedes? - Являются ли ваши зубы белее на самом деле, когда вы моете их паста производится компанией, которая поддерживает благотворительные? - Хотели бы вы дружить с вами согласны, дети делают домашнее задание, босс увидел свой истинный потенциал, и соседи перестали мусорить? Но как достичь всего этого? Как знать секреты обучения убеждения.
Обновленные и расширенное издание классического, международного бестселлер, основанные на результатах 70-летние исследования по психологии убеждения, содержит много ценной информации, которая поможет вам увеличить силу убеждения на работе и доме.
Авторы лучших специалистов в мире влияния на людей. Их книги были проданы по всему миру в более чем 4 миллиона копий. Да! Он содержит много хороших советов, которые вы не должны пропустить. Все они основаны на научных принципах и поможет развить способность убеждения.
Независимо от того, хотите ли вы кого-то, чтобы дать вам продвижение по службе, она попадает лекарство, перестала приносить домой грязи на его обуви или голосовал за вас, книга Да! Вы узнаете, как небольшие изменения в поведении могут иметь огромное влияние на ваш успех.
***
Это действительно великая вещь. Не пропустите его! - Даниэль Финкельштейн, "The Times"
*** Доктор Роберт Б. Чалдини является наиболее широко цитируемый эксперт в области убеждения и влияния, и автор семенных книг, влияющих на людей: теория и практика, которая распространяется тиражом более миллиона экземпляров. Его работы опубликованы в научных журналах и бизнесе, привлекает внимание представителей частных компаний и правительственных организаций. В 2003 году он был удостоен им. Дональд Т. Кэмпбелл за его выдающийся вклад в социальной психологии. Он заведует кафедрой психологии и маркетинга в Университете Arizony.Dr Ной Дж Гольдштейн преподает на факультете экономики Университета Чикаго. Результаты его исследований и статей опубликованы во многих авторитетных научных журналах, психологии и бизнеса. Он консультирует многие частные и общественные организации, в то числе Accenture и офисного США Statystycznemu.Steve J. Martin является директором известной консалтинговой компании infuence на работе. Он является соавтором книги Продано; его многочисленные статьи в журналах и деловых газетах. Регулярно читает лекции в убеждении Крэнфильдского университета и Лондонской школы бизнеса в сэр Джон Касс.
автор |
|
---|---|
формат |
|
издательство |
|
- Сортировка:
ДА! 60 секретов убеждение науки (MP3) - Отзывы
- Сортировка: