Годар говорит о том, - как они имеют дело с десятилетиями работы одного из величайших художников ХХ века, до сих пор пробуждающегося после нескольких лет споров и провоцирующих дискуссий о состоянии современного искусства - это как разнообразен и очень интересный портрет последних stulecia.Kaja Silverman и Фарки тщательно анализируя больше фильмов Годар также говорить о контркультура, капитализм, литературных вдохновений, но и о любви, души и метафизики. Образ Парижа и статус проституции, отношения между литературой и кино, место богов в современной культуре и традиционных отношений между знаком и реальностью, психоаналитические аспекты капитализма, философских и эпистемологических вопросов, связанных с движущимся изображением, функция звука и слова в фильме - это еще не все и только самые важные контексты и повторяющиеся проблемы в обсуждении двух ценителей кино. Годар говорит о фактически также истинном свидетельстве kinofilskiej страсти, и другие подобные издания характеризуются смелостью и точностью анализа, ширина горизонтов и красота языка.