Залив TEC Plus 10W-40 представляет собой полусинтетическое масло Мульти-сезонные, обеспечивая оптимальную производительность в высокоскоростных, мульти-клапанов, бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без легковых автомобилей, фургонов, внедорожников и легких грузовиков. Используя передовые технологии присадок, он превосходит самые строгие требования рынка ведущих производителей автомобилей и международных стандартов
Automotive.
Gulf TEC Plus 10W-40 специально разработан в соответствии с ACEA A3 / B4.
Активные моющие агенты обеспечивают чистоту двигателя. Превосходная технология противоизносные минимизирует износ двигателя и тем самым снижает затраты на техническое обслуживание.
Хорошая текучесть при низких температурах помогает в легких холодных запусков.
Gulf TEC Plus 10W-40 рекомендуется для современных высокопроизводительных, мульти, автомобильных двигателей
автомобили, фургоны, внедорожники и легкие грузовики с и без турбо, работающими в неблагоприятном
условия, такие как езда по городу, езда на высокой скорости и / или вождение с высокой частотой вращением двигателя.
(Этот продукт продается в упаковке по 4 л)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Свойства Типичные значения:
SAE (SAE J300) 10W-40
Плотность при 15 ° С, кг / м3 (ASTM D4052) 872
Вязкость при 40 ° С, мм2 / с (по стандарту ASTM D7042) 97
CCS вязкость при 20 ° С (ASTM мПа · D5293) 14,2
Индекс вязкости 6600
Основная информация
вид |
|
---|---|
емкость |
|
класс вязкости |
|
---|
- Сортировка:
Gulf TEC Plus 10W40 4L - Отзывы
-
филин
- оценка:
Gulf Tec Plus 10W40 является одним из лучших мы Lalem к своим машинам. Неприметная упаковка скрывает продукт, который должен стоить в два раза больше (5л купил за 80 злотых). Я слился с двигателем Motul 6100 10W40 S + и проверить налил залив - Motul еще не вернулся. После того, как изменения: немой толкатели клапанов двигателя остановился «тик», начать без вибрации, лучшее ускорение и быстрый нагрев двигателя. Интересно, почему это так дешево, возможно, отсутствие полномасштабной маркетинговой кампании или упаковки. В любом случае, отличное масло, которое мало кто знает. Купить, не задумываясь.
преимущества- низкая цена
-
иссякать
- оценка:
Нефть купила больше из любопытства, и я изменил из-за необходимость, потому что польский производитель марочного ,, / г подшутил на меня свое качество масла, которое зимой на короткие расстояния, так что поглощенной воду замерзла и пневмоторакс под маслозаливной крышкой масла с майонезом. На свой страх и риск изменился на залив и мои субъективные чувства, что спокойнее и снаружи и внутри, но меня больше всего удивило, что это, имея в виду хиты нашей нефти через каждые несколько дней я проверил отек и заливной горловины - и большой сюрприз на плюс стороне, пробка высохнет и пневмоторакс развязка! Я не сделал, в / в масле до около 1 тысяч человек. км. но я думаю, что это рекомендуется из-за его качеством и по очень доступной цене, или продолжать использовать его, я не знаю, в конце года я модернизированный запись до следующего обмена
-
Себастьян
- оценка:
Я использовал его в xantii 1,9d и я счастлив - приятные повороты в холоде и шел тихо, как будто после перехода от известного конкурса. до того, как затопило машину и читать немного, хотя бренд относительно мало известен в нас это является анонимным и масло само по себе обладает теми же свойствами, как стандартное и более дорогой конкуренции - так почему переплачивать? 😉
преимущества- - хорошее качество (стандарты такие же, как и в более дорогих конкурентах)
- - хорошая цена
-
песчаная отмель
- оценка:
масло в большой цене и очень хорошая производительность. используемый в дизеле восемнадцать, и делает очень хорошо
Мнение подтвердил покупки
- Сортировка: