Хит гвоздь на голове

Оценка:
Цена:
429 руб.

Описание: Хит гвоздь на голове
Вы когда-нибудь сожалеть «то почему я не говорил?», «Почему не отреагировали таким образом?». Вы задаетесь вопросом, что произойдет, если в определенных ситуациях, он сказал что-то еще каким-либо другим способом? Возможно, sfinalizowałbyś сделка, получил продвижение по службе или купил машину? Новаторская моменты нашей жизни часто количество слов столько, сколько действий. Надлежащая вещь, чтобы сказать, адекватный тон в нужное время - это часто зависит от успеха. Такие моменты случаются в жизни, как профессиональные, так и частных. Билл Макгоуэн, известный эксперт. СМИ, в книге Хит гвоздь в голову, объясняет стратегии для эффективной передачи сообщений. Для достижения этой цели семь принципов, среди них: • Принцип Скорсеза: Используйте визуальный элемент, чтобы привлечь внимание потребителей. Стать режиссером фильма, который будет воспроизводиться в воображении вашего слушателя. • Принцип на хвостовом niesiedzenia: Избегайте словесные столкновения и профессиональные катастрофы, на безопасное расстоянии от разговорного вызывающего абонента. Если есть сомнения, перестать говорить и начать слушать. • Принцип соуса для макарон: Борьба скуки, укорачивания его сообщения. Убедитесь в том, что сообщение было с одной стороны, как можно короче, с другой стороны до содержательной. С книгой, Хит гвоздя в голове, вы узнаете, как избежать ошибок связи. Семь принципов убеждения является очень эффективным советом, который легко учиться, легко развертывать и легко освоить свободно. Благодаря им, вы начинаете использовать правильный язык - как на уровне вербальных и невербальных - но это сделает вас более уверенным, более решительным и более эффективным. Вы сможете вызвать интерес получателя и ударил его с сообщением, которое будет долго оставаться в его памяти. *** Билл Макгоуэн является основателем и главным исполнительным директором Clarity Media Group. Он был дважды победителем репортера Emmy Awards. Провели сотни интервью с знаменитостями, руководителями, знаменитостями, писателями, редакторами, юристами и спортсменами. В настоящее время он использует свой опыт в коучинге. Он консультирует как СЕО и такие знаменитости, как даже квотербек New York Giants Эли Мэннинг, актриса Кэтрин Хейгл и джазмен Уинтон Марсалис. Также регулярно проводит лекции для больших групп студентов, представляющих корпорации, такие как Credit Suisse, Condé Nast и Кэмпбелл.

Основная информация

категории
  • Экономика и бизнес
  • Учебники