С одной стороны, были дизайнерами, которые хотели одеваться, как парижане поляки. С другой стороны было состояние поляков, которые хотели одеваться по-разному. И где-то между этими поляками, которые должны были как-то одеться. После многих лет разговоров о клеше юбки с лета сетками, излишки армии куртка получила «на одежде,» белые сапоги, купленных от сапожника, ortalionach, nonironach, джинсов, четыреххлористых дубленок и, если бы они были просто носить их. Они описывают форму кнопок на манжетах, воротнике стиль, узор накладками, каждую деталь. Потому что, чтобы получить эту одежду, они объездили десятки километров, поставленные долгие часы в очередях, ждали конца на портнихах. Но это не сентиментальная история ушедшей эпохи. Это скорее попытка понять, почему коммунистическая мода была так важна: для государства, рассматривать его как пропаганду, так и для людей, которые хотят, чтобы после войны, используя одежду, чтобы сохранить что-то из прошлого, лучше или выделяться из серой толпы. А как насчет всех верблюдов в общем? Очень много, потому что все не спорить. «Александр Boćkowska представил главное, уже известное явление влияние на моду СПРА, как и возлагаемые на все действия политического контроля, плохого состояние швейной промышленности и торговли, но говорил также об учреждениях и людях, которые пытались перейти на польском последние конструкции моду западного и масштабирование ее живая за железный занавес поляков, особенно польские женщины. Она вручила должное, но не подобострастно чествование Mod польский и его создатель, Ядвига Грабовск, прослежены история невероятного успеха Hofflandu и героических сражения его основательница, Барбара Хофф, для доступа к польской молодежной одежде следует тенденциям силы в мире моды, изучали карьеру Ежей Antkowiak, объективно оценить свой вклад в создание и продвижение модных дизайнов. большая заслуга автора состоит в руководстве деятельности дизайнеров, которые вообще молчит промеж развития освещено моды в СПР: Kalina Paroll, Ванда Боровска, Buczkowska Krystyna, Ирена Gregori. Александр Boćkowska оценил также деятельность преподавателей и студентов из Национальной школы изящных искусств в Лодзи, сообщая о своей борьбе с промышленными неохотно plastykom-дизайнеров, изо всех сил, чтобы разрушить государственную монополию «одинаковость» производство одежды и обуви. «Профессор Анна Sieradzka» Книга Александра Boćkowski является один из самых, если даже не самый интересный пункт в коммунистическом моды. Автор не удовлетворен циркулирующей мода «истина» (что времена были желторотиками, что Hoffland боролись системами и т.д.), только долбит из отдельных нитей и, следовательно, независимо от основной темы, книга представляет читатель великой истории. Большое преимущество «Верблюд» (и причина разочарования для всех тех, кто носит намеревался написать что-нибудь о моде и искусстве в СПР) является богатство источников и тем. Александр дал Boćkowska справедливость Ядвига Грабовска, Барбара Hoff, Гражина Hase, Тереза и Джордж Kuczyńska Antkowiakowi. Он показал роль «сечения» и ежемесячно «Ты и Я». Он исследовал феномен «одежды» и смотрел на то, что рыночные механизмы и политическое предложение для Cory стали польской модой. Книга похищает репортер и свободно повествовательное воодушевление. Текст эрудированные ссылки оживляют проза эпохи и очень личную тему скрытно разгромлены, что делает книгу читает более энергично. «Юстина Jaworska