Описание: Курцвейл Sp 4 8
Курцвейл Sp4-8 является инструментом сценического фортепиано с весом 17,7 кг, что означает, что прибор не относится к самому легкому в этой категории, но это также самое тяжелый. Кроме того, его возможности за пределами стандартной Stage Piano, к которому мы привыкли Korg и Yamaha. Если сравнить эту модель с предыдущим SP3 вы можете получить впечатление, что это инструмент, предлагая меньшую функциональность SP3. Мы имеем меньший экран, меньше звуков, ритмов не хватает программ с одним процессором и FX. Является ли все это так влияет на качество звука и комфорт? Давайте начнем с самого начала. С прибором мы получаем полный пакет, так что вы можете сразу же начать играть, потому что прибор подключен к Курцвейл также поддерживать педали и большие резиновые ножки, чтобы придерживаться. Это очень важно.
Прибор не подавляет чудовищность ручек и ползунков. На левой стороне одной многофункциональной ручки для управления различными параметрами, в зависимости от того, какой параметр в то время, он активируется. Помимо всего функциональных кнопки батареи, которые активизируют вашу зону, изменить транспонирование, мы входим в редактирование и общие настройки прибора. На левом краю клавиатуры мы находим два контроллера Тон- и модуляции Band. Gabarytowo инструмента легко двигаться, потому что передняя панель не столь значительная, вперед, например. Для Yamaha Motif или Korg Triton Xs, что дает меньшую ширину и поэтому автомобиль будет больше места для других инструментов. В середине классического дисплея с подсветкой синего цвета, а рядом с ним лишь небольшим регулятором контрастности. Я признаю, что лично я предпочитаю, когда фронт, чем в задней части прибора, так как опыт на сцене, как правило, большая сцена пианино находится в нижней части, то выше меньший инструмент на высоту, что предотвращает оглядку инструмента. Мы возвращаемся на строительную площадку. Справа есть функциональные клавиши, чтобы изменить звуки, расположенные в двух банках, которые несут ответственность за категоризации звуков.
В задней части прибора, в частности, мы находим вход внешнего источника питания, который, к сожалению, причиняет боль, потому что, хотя модель серии PC только определили три фронта имеет встроенный внутренний источник питания является Kurzweil на данный момент существенно препятствовала действия в условиях стадии. Используемый источник питания имеет необычный конец шнура питания, поэтому, если кабель не удается, мы не можем просто заимствовать методы от обычного шнура питания. В дополнение к порту MIDI In / Out вы также найдете: вход в контроллерах ножных педалей Sustain CC, аудиовыход и порт USB, который в дополнение к обмену данными также служит в качестве порта Midi.
Б клавиатуры (Fatar TP100) немного отличается от старшей модели Pc3x (Fatar Tp40L). Pc3x купил один из первых пользователей в Польше, и я хорошо помню, эффект «подушки» в клавиатуре. Это была очень жесткой клавиатурой, потому что в то же время позволяют для комфортного воспроизведения фортепиано и синт hammondową. Точно так же и в тестовой модели, эта подушка, которая делает игру приятной и легко на руке. Конечно, это требует привыкания, потому что это не так трудно и глубоко, как и в случае такого S90xs я имел под рукой, чтобы сравнить. Выбор у нас есть 10 кривых клавиатура, так что каждый должен найти opdowiednią тяжести для себя. К сожалению, клавиатура не оборудована послекасанием, что существенно снижает его функциональные возможности, но вы должны помнить, что мы имеем дело с сценическим фортепиано, а не типичный синтезатором, где с помощью послекасания управления на примере. Modulation, или морфинг.
Курцвейл звучит как? Как и его старший брат PC3. SP4-8 звуковая база берется из РС3. Существует, конечно, так как многие голоса, как топ-модель, но вы можете сказать, что наиболее подходящие и наиболее необходимо реализованы внутри instrumenu. Звуки пианино Kurzweil польских интернет-форумах вы можете прочитать много положительной обратной связи, они большие, большие, чтобы проникнуть в группу, но много также отрицательна, что слишком беден для классической музыки и нереально. Я был свидетелем ситуации, когда вы пришли в студию классического пианиста, играющего каждый день на сцене фортепиано Yamaha пианино, когда под сомнение K2600x решил, что это был звук будет записан, так как она напоминает ей больше, чем пианино Yamaha. Сколько музыкантов, столько и мнений, но мы должны признать, что в случае Курцвейл звучит, независимо от того, является ли он старый или PC88 SP серии является инструментом профессионально.
Очень часто бывает так, что у нас есть звуки инструментов, которые либо не нужны или так «странно», что это не полезно ни для чего. Палитра звуков этого инструмента является очень гибким и должно быть достаточно для практически любой музыки. К сожалению, когда дело доходит до синтезаторов успешно Kurzweilowi ближе к аналоговым синтезаторам (что звучит без эффекта «вау), чем» Virusowatych «ведет dancowych. Для современных звуков должны быть модернизированы для внешнего синтезатора (хотя мне удалось что-то современное wyrzeźbić- ссылки в нижней части). Пространственные колодки не летают самозабвенно звук и эффективно выполнять свою роль фона, который в сочетании со звуком фортепиано создают гармоничное целое. Он понимает, что сценическое фортепиано не машина для всего, но я хотел бы Курцвейл придумал какое-то альтернатива барабанов, потому что текущие наборы звуков только старый и не модно. Реальная власть американского производителя являются оркестровыми звуками. Здесь Курцвейл разрабатывает крылья и ест конкуренцию. В случае инструмента SP4 получил некоторые оркестровые звуки своего старшего брата и как плеть и целые наборы из оркестровых и ударных звуков профессионально. Смык реагировать на динамику игры и модуляции контроллера. Были также классики, такие как Clavinet, Mellotron, Hammond, чья формулировка может быть частично затронута, но об этом позже.
Как это, что прибор с малой памятью (для общего производителя не дает его размер) профессионально? Я использовал это заявление намеренно, потому что звук дело вкуса, но и профессионализм Kurzweilowi не может отказаться. Истинные рояли от конкуренции (особенно в балладах) выпадают слабоваты, и это потому, что образец SP4 ясно и не звучит очень темно. С 12 мегабайта памятью образцов, из которых получены пианино нет места для образцов меццо пиано, меццо форте. Тем не менее, это пианино имеет много преимуществ, она звучит в прослушивании, смешивает забаву с ними. Как правило, это относится ко всем цветам SP4. Я призываю вас, чтобы смотреть фильмы, чтобы сформировать их свою оценку.
Хотя как-то естественно, принято считать, что инструменты ниже определенного ценового предела не соответствует колеса питча и модуляции Band, Курцвейл всегда оснащает свои инструменты в упомянутых выше контроллеров. Шаг диапазон Kurzweilach, когда она новая, возвращается к нулю с некоторой задержкой. Это происходит из-за исключением случаев, когда смазка потенциометра Pitch-флагом, но со временем все регулируется (как это было Pc3x). Этот эффект возникает также, когда игру при низких температурах. Когда мы смотрим на предыдущей модели Sp3x, то наши глаза будут появляться четыре потенциометры и последняя модель в случае только один. Я не знаю, как такая экономия, но при переключении на более низкую модель, безусловно, необходимо, чтобы привыкнуть к этому один контроллеру обрабатывает весь пример: уровень эффектов насыщения. Значение по умолчанию для управления пять параметров: Timbre Mod, Envelope, реверберация и эффект, но ничто не стоит на пути, чтобы присвоить ему совершенно другой контроллер. Снижение также ЖК-экран, который, к сожалению, для меня это огромный недостаток. И хотя это достаточно, чтобы отобразить название программы (который обычно является наиболее важным) является редактирование, вы должны naklikać кнопку «Chan / Param», чтобы перейти к выбранной функции. Чтобы проверить модель может быть подключена к такой педали громкости. FC3 Yamaha, который также управляет работой таких эффектов. Вау-вау.
SP4 не синтезатор, но это позволяет частичное редактирование звука. Режим Мы можем изменить только в режиме настройки, звук из одной программы не подлежит редактированию. Мы можем сохранить то, что «снятое» ручку управления, в то время как в режиме настройки, мы можем сделать разделение и накладное на 4 зоны. Каждая зона может быть помещена в панорамах, и определить объем, высоту тона на клавиатуре, сферу питания на динамике игры и назначать различные сообщения для контроллеров CC. При активации четыре зоны полифония начинает ощущаться и начинает ее, к сожалению, не хватает, это относится к тому моменту, когда все 4 зон играют на уровне всей клавиатуры, потому что, когда мы рассеян цвет в различных краях процессора Курцвейл будет динамически выделять голоса и использует эти цвета, которые в настоящее время играют на клавиатуре, так что инструмент не забивается. Я должен признать, что засорение инструмента только тогда, когда мы играем тяжело. Мне удалось создать программу из 4 слоев и полифонии достаточно. Разделение клавиатуры SP4 тра минут. Просто включите кнопку Разделить и есть прибор переходит в выбранном режиме, и перед глазами мы выбрали функции, например. Повышение октава, изменяя громкость звука и установите точку разделения.
В настройках процессор в режиме FX установлен в программу режима цвета по умолчанию, и мы располагаем шины Aux, в котором мы находим до 999 алгоритмов, взятых из РС3. Вы найдете просторные Revebry, Delaye, искажения, компрессоры и другие чудеса Phasery как. Лазерная Глагол. К сожалению, алгоритмы не редактируется, что является недостатком, возможно, это изменится позже мягким.
Процессор FX сильная часть инструмента. Жаль, однако, что прибор не оборудован, как предшественницы SP серии процессоров двойной эффект. Ну, это трудно, и вы должны работать на то, что у вас есть, и много реализовал звуковые эффекты, а также. Курцвейл гордится LaserVerb алгоритм, который приводит к «потерянному» звук, который, в свою очередь, дает очень приятный звук.
Стандартные инструменты не Kurzweil'a прекращаться звук при смене программы, и в этой модели является то же самое, но иногда это происходит переход, который сильно слышно. Это происходит, когда мы переходим от программы (или программы), которая имеет, например, алгоритм Overdrive FX процессор, но большинство программ не создают проблем. Интересным фактом является то, что когда мы играем легато, и мы будем переключаться на другую программу, он не будет активирован до тех пор, пока не отпустите клавишу. Что это нам дает? Во время соло, прежде чем мы можем изменить программу на фортепиано во время игры, а затем спокойно взять его за руку и удар аккорд, и играть на пианино.
Сначала я был немного удивлен некоторыми недостатками, но во время полового акта с прибором, оказалось, что эта простота хорошо продумана. Вышеупомянутый один регулятор для всего не будет работать в синтезаторах, но инструмент для использования в качестве сценического фортепиано как можно больше, и звуки настолько подготовлены, что эта ручка не только работать так, как описано на панели, и часто к себе на каждый звук проверьте, редактируемость производитель подготовил нас для конкретной формулировки. В реальном Hammond звук орган управляется с помощью ползунков Drawbar, те SP4 не имеет. Однако, с помощью элемента управления потенциометра, мы можем складывать и вычитать программируются Drawbary. Существует, конечно, их 8, но всегда плавный переход к более мягким или более сильным по отношению к звуку.
Инструмент, как сделано в Китае сделан аккуратно. Ничего скрипит и скрипит и потенциометры, как правило, в долгосрочной перспективе, а также кнопки, которые являются каучук (PC3 пластик), они, кажется, что они должны быть использованы в течение длительного времени. Время покажет. Визуально Курцвейл SP4-8 не перегрузить пользователя функций, что делает его очень проста в использовании и не требует никаких выглядывал инструкций, потому что его работа является интуитивно понятным. Все ясно и достаточно времени, чтобы знать, что где. Стоит отметить также, что последняя операционная система получает какие-либо проблемы, или не вызвать приостановку прибора. Если мы посмотрим на характеристиках прибора, и мы полагаемся на слух пришел к выводу о том, что ограничения в виде одной установки процессора FX совершенно не возражают. Имейте в виду, а не коррекции. Иногда необходимо, чтобы украсить звук, или добавить немного более низкие частоты, и, к сожалению, в Kurzewil SP4 не представляется возможным.
Прибор не подавляет чудовищность ручек и ползунков. На левой стороне одной многофункциональной ручки для управления различными параметрами, в зависимости от того, какой параметр в то время, он активируется. Помимо всего функциональных кнопки батареи, которые активизируют вашу зону, изменить транспонирование, мы входим в редактирование и общие настройки прибора. На левом краю клавиатуры мы находим два контроллера Тон- и модуляции Band. Gabarytowo инструмента легко двигаться, потому что передняя панель не столь значительная, вперед, например. Для Yamaha Motif или Korg Triton Xs, что дает меньшую ширину и поэтому автомобиль будет больше места для других инструментов. В середине классического дисплея с подсветкой синего цвета, а рядом с ним лишь небольшим регулятором контрастности. Я признаю, что лично я предпочитаю, когда фронт, чем в задней части прибора, так как опыт на сцене, как правило, большая сцена пианино находится в нижней части, то выше меньший инструмент на высоту, что предотвращает оглядку инструмента. Мы возвращаемся на строительную площадку. Справа есть функциональные клавиши, чтобы изменить звуки, расположенные в двух банках, которые несут ответственность за категоризации звуков.
В задней части прибора, в частности, мы находим вход внешнего источника питания, который, к сожалению, причиняет боль, потому что, хотя модель серии PC только определили три фронта имеет встроенный внутренний источник питания является Kurzweil на данный момент существенно препятствовала действия в условиях стадии. Используемый источник питания имеет необычный конец шнура питания, поэтому, если кабель не удается, мы не можем просто заимствовать методы от обычного шнура питания. В дополнение к порту MIDI In / Out вы также найдете: вход в контроллерах ножных педалей Sustain CC, аудиовыход и порт USB, который в дополнение к обмену данными также служит в качестве порта Midi.
Б клавиатуры (Fatar TP100) немного отличается от старшей модели Pc3x (Fatar Tp40L). Pc3x купил один из первых пользователей в Польше, и я хорошо помню, эффект «подушки» в клавиатуре. Это была очень жесткой клавиатурой, потому что в то же время позволяют для комфортного воспроизведения фортепиано и синт hammondową. Точно так же и в тестовой модели, эта подушка, которая делает игру приятной и легко на руке. Конечно, это требует привыкания, потому что это не так трудно и глубоко, как и в случае такого S90xs я имел под рукой, чтобы сравнить. Выбор у нас есть 10 кривых клавиатура, так что каждый должен найти opdowiednią тяжести для себя. К сожалению, клавиатура не оборудована послекасанием, что существенно снижает его функциональные возможности, но вы должны помнить, что мы имеем дело с сценическим фортепиано, а не типичный синтезатором, где с помощью послекасания управления на примере. Modulation, или морфинг.
Курцвейл звучит как? Как и его старший брат PC3. SP4-8 звуковая база берется из РС3. Существует, конечно, так как многие голоса, как топ-модель, но вы можете сказать, что наиболее подходящие и наиболее необходимо реализованы внутри instrumenu. Звуки пианино Kurzweil польских интернет-форумах вы можете прочитать много положительной обратной связи, они большие, большие, чтобы проникнуть в группу, но много также отрицательна, что слишком беден для классической музыки и нереально. Я был свидетелем ситуации, когда вы пришли в студию классического пианиста, играющего каждый день на сцене фортепиано Yamaha пианино, когда под сомнение K2600x решил, что это был звук будет записан, так как она напоминает ей больше, чем пианино Yamaha. Сколько музыкантов, столько и мнений, но мы должны признать, что в случае Курцвейл звучит, независимо от того, является ли он старый или PC88 SP серии является инструментом профессионально.
Очень часто бывает так, что у нас есть звуки инструментов, которые либо не нужны или так «странно», что это не полезно ни для чего. Палитра звуков этого инструмента является очень гибким и должно быть достаточно для практически любой музыки. К сожалению, когда дело доходит до синтезаторов успешно Kurzweilowi ближе к аналоговым синтезаторам (что звучит без эффекта «вау), чем» Virusowatych «ведет dancowych. Для современных звуков должны быть модернизированы для внешнего синтезатора (хотя мне удалось что-то современное wyrzeźbić- ссылки в нижней части). Пространственные колодки не летают самозабвенно звук и эффективно выполнять свою роль фона, который в сочетании со звуком фортепиано создают гармоничное целое. Он понимает, что сценическое фортепиано не машина для всего, но я хотел бы Курцвейл придумал какое-то альтернатива барабанов, потому что текущие наборы звуков только старый и не модно. Реальная власть американского производителя являются оркестровыми звуками. Здесь Курцвейл разрабатывает крылья и ест конкуренцию. В случае инструмента SP4 получил некоторые оркестровые звуки своего старшего брата и как плеть и целые наборы из оркестровых и ударных звуков профессионально. Смык реагировать на динамику игры и модуляции контроллера. Были также классики, такие как Clavinet, Mellotron, Hammond, чья формулировка может быть частично затронута, но об этом позже.
Как это, что прибор с малой памятью (для общего производителя не дает его размер) профессионально? Я использовал это заявление намеренно, потому что звук дело вкуса, но и профессионализм Kurzweilowi не может отказаться. Истинные рояли от конкуренции (особенно в балладах) выпадают слабоваты, и это потому, что образец SP4 ясно и не звучит очень темно. С 12 мегабайта памятью образцов, из которых получены пианино нет места для образцов меццо пиано, меццо форте. Тем не менее, это пианино имеет много преимуществ, она звучит в прослушивании, смешивает забаву с ними. Как правило, это относится ко всем цветам SP4. Я призываю вас, чтобы смотреть фильмы, чтобы сформировать их свою оценку.
Хотя как-то естественно, принято считать, что инструменты ниже определенного ценового предела не соответствует колеса питча и модуляции Band, Курцвейл всегда оснащает свои инструменты в упомянутых выше контроллеров. Шаг диапазон Kurzweilach, когда она новая, возвращается к нулю с некоторой задержкой. Это происходит из-за исключением случаев, когда смазка потенциометра Pitch-флагом, но со временем все регулируется (как это было Pc3x). Этот эффект возникает также, когда игру при низких температурах. Когда мы смотрим на предыдущей модели Sp3x, то наши глаза будут появляться четыре потенциометры и последняя модель в случае только один. Я не знаю, как такая экономия, но при переключении на более низкую модель, безусловно, необходимо, чтобы привыкнуть к этому один контроллеру обрабатывает весь пример: уровень эффектов насыщения. Значение по умолчанию для управления пять параметров: Timbre Mod, Envelope, реверберация и эффект, но ничто не стоит на пути, чтобы присвоить ему совершенно другой контроллер. Снижение также ЖК-экран, который, к сожалению, для меня это огромный недостаток. И хотя это достаточно, чтобы отобразить название программы (который обычно является наиболее важным) является редактирование, вы должны naklikać кнопку «Chan / Param», чтобы перейти к выбранной функции. Чтобы проверить модель может быть подключена к такой педали громкости. FC3 Yamaha, который также управляет работой таких эффектов. Вау-вау.
SP4 не синтезатор, но это позволяет частичное редактирование звука. Режим Мы можем изменить только в режиме настройки, звук из одной программы не подлежит редактированию. Мы можем сохранить то, что «снятое» ручку управления, в то время как в режиме настройки, мы можем сделать разделение и накладное на 4 зоны. Каждая зона может быть помещена в панорамах, и определить объем, высоту тона на клавиатуре, сферу питания на динамике игры и назначать различные сообщения для контроллеров CC. При активации четыре зоны полифония начинает ощущаться и начинает ее, к сожалению, не хватает, это относится к тому моменту, когда все 4 зон играют на уровне всей клавиатуры, потому что, когда мы рассеян цвет в различных краях процессора Курцвейл будет динамически выделять голоса и использует эти цвета, которые в настоящее время играют на клавиатуре, так что инструмент не забивается. Я должен признать, что засорение инструмента только тогда, когда мы играем тяжело. Мне удалось создать программу из 4 слоев и полифонии достаточно. Разделение клавиатуры SP4 тра минут. Просто включите кнопку Разделить и есть прибор переходит в выбранном режиме, и перед глазами мы выбрали функции, например. Повышение октава, изменяя громкость звука и установите точку разделения.
В настройках процессор в режиме FX установлен в программу режима цвета по умолчанию, и мы располагаем шины Aux, в котором мы находим до 999 алгоритмов, взятых из РС3. Вы найдете просторные Revebry, Delaye, искажения, компрессоры и другие чудеса Phasery как. Лазерная Глагол. К сожалению, алгоритмы не редактируется, что является недостатком, возможно, это изменится позже мягким.
Процессор FX сильная часть инструмента. Жаль, однако, что прибор не оборудован, как предшественницы SP серии процессоров двойной эффект. Ну, это трудно, и вы должны работать на то, что у вас есть, и много реализовал звуковые эффекты, а также. Курцвейл гордится LaserVerb алгоритм, который приводит к «потерянному» звук, который, в свою очередь, дает очень приятный звук.
Стандартные инструменты не Kurzweil'a прекращаться звук при смене программы, и в этой модели является то же самое, но иногда это происходит переход, который сильно слышно. Это происходит, когда мы переходим от программы (или программы), которая имеет, например, алгоритм Overdrive FX процессор, но большинство программ не создают проблем. Интересным фактом является то, что когда мы играем легато, и мы будем переключаться на другую программу, он не будет активирован до тех пор, пока не отпустите клавишу. Что это нам дает? Во время соло, прежде чем мы можем изменить программу на фортепиано во время игры, а затем спокойно взять его за руку и удар аккорд, и играть на пианино.
Сначала я был немного удивлен некоторыми недостатками, но во время полового акта с прибором, оказалось, что эта простота хорошо продумана. Вышеупомянутый один регулятор для всего не будет работать в синтезаторах, но инструмент для использования в качестве сценического фортепиано как можно больше, и звуки настолько подготовлены, что эта ручка не только работать так, как описано на панели, и часто к себе на каждый звук проверьте, редактируемость производитель подготовил нас для конкретной формулировки. В реальном Hammond звук орган управляется с помощью ползунков Drawbar, те SP4 не имеет. Однако, с помощью элемента управления потенциометра, мы можем складывать и вычитать программируются Drawbary. Существует, конечно, их 8, но всегда плавный переход к более мягким или более сильным по отношению к звуку.
Инструмент, как сделано в Китае сделан аккуратно. Ничего скрипит и скрипит и потенциометры, как правило, в долгосрочной перспективе, а также кнопки, которые являются каучук (PC3 пластик), они, кажется, что они должны быть использованы в течение длительного времени. Время покажет. Визуально Курцвейл SP4-8 не перегрузить пользователя функций, что делает его очень проста в использовании и не требует никаких выглядывал инструкций, потому что его работа является интуитивно понятным. Все ясно и достаточно времени, чтобы знать, что где. Стоит отметить также, что последняя операционная система получает какие-либо проблемы, или не вызвать приостановку прибора. Если мы посмотрим на характеристиках прибора, и мы полагаемся на слух пришел к выводу о том, что ограничения в виде одной установки процессора FX совершенно не возражают. Имейте в виду, а не коррекции. Иногда необходимо, чтобы украсить звук, или добавить немного более низкие частоты, и, к сожалению, в Kurzewil SP4 не представляется возможным.
Основная информация
производитель |
|
---|---|
вид |
|
цвет |
|