Мы живем во времена полного отказа от нынешних педагогических достижений прошлых поколений, совпадающих с постулатами antypedagogice кодекса прав ребенком: право на самоопределение, право на свободный выбор среды обитания, с возможностью ухода родителей, право на жизнь без штрафов за сексуальную свободу. Свобода от всех ограничений являются моральными последствиями. Такая свобода порабощает. предположение, что человек по своей природе хороший показатель того, что его действия являются его инстинктами, приводит к этическому натурализму и гедонизму. Учителя не видят разрушительную систему, которая хочет полностью преобразуя их польский менталитет. Кажется, что это зло постмодернистской педагогики профессор не видит, что в настоящее время в Польше более чем четыреста. вместо того, чтобы защитить молодых людей от гибели, они участвуют в распространении этих патологий университетов. Распределенная огромное количество бесполезных учебно-методических публикаций нескольких авторов. рекламирует новые «научные» методы обучения, что означает видение человека, которым он стремится обучить. В Европе, разработанный в доминирующую зрения, согласно которой религия, семья и нация «относятся к прошлому.»