Возможно, самая большая сила Интернета не технология позади него, но постоянные изменения, которые он вызывает в пути понимания бизнеса. Эти изменения затрагивают не только рынок, но и в значительной степени от характера каждого бизнеса. Манифест, который состоит из 95 тезисов, опубликованных на сайте www.cluetrain.com, начал бурю дискуссий о методах ведения бизнеса в Интернете; обсуждение, руководители присоединились крупнейшие мировые корпорации. Книга развивает и углубляет диссертацию, опубликованную в интернет-манифеста. Это указывает на тенденции, которые сегодня должны быть приняты во внимание все компании в сети. Интернет дает людям возможность обмениваться информацией и опытом невиданными темпами. В результате, рынок становится умнее, быстрее, чем большинство компаний. Независимо от того, менеджеры понимают, что их сотрудники являются неотъемлемой частью этого разговора без границ, общения с клиентами этих компаний в естественном, открытом и часто забавном языке. Не обращая внимания на это явление чрезвычайно важный сигнал игнорировать осуждение и потерю беспрецедентной возможности.
Некоторое время назад я остался в Сан-Франциско в качестве корреспондента The Wall Street Journal. Между одной и другой разведки я просмотрел электронную почту от своих читателей (эти контакты для меня настоящая кладезь информации). В тот же день, один читатель написал, как только я посмотрел на www.cluetrain.com.
Сайт оснащен меня в полном изумлении. На нескольких страницах текста я нашел резюме всего, что я видел в течение 21 лет в качестве репортера, редактора и автора статей для моей газеты. Что касается понятия о том, что основой любого бизнеса является человек; что технология становится лишенной эстетических ценностей подчиненное значение; что обычный человек разговор является истинным языком торговли; что компании только достичь наилучших результатов, когда люди в них имеют полный контакт с людьми снаружи.
Суть заключается в том, что только теперь, когда мы рождается система глобальной связи, как эта старая и очевидная истина достичь сознания деловых людей.
С предисловием Томаса Petzinger
Если бы вы жалели, что вы не знаете, о чем-то, пришло время, чтобы прочитать 95 тезисов, которые разместили Крис Locke`a и его друзья на www.cluetrain.com. Интернет-маркетинг является вводным.
The Guardian