Описание: Маркетинг на международном рынке
Пособие было обсуждено основные вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью на международном рынке.
Автор объясняет:
Автор объясняет:
- как они проводятся маркетинговые исследовательские рынки
- иностранные
- какие методы используются при выборе рынка, где мы начинаем операции,
- какие критерии должны руководствоваться при выборе формы из
- бизнес
- какие стратегии могут быть реализованы на внешних рынках,
- какова стратегия маркетинга микс реализуется на международном уровне,
- как организовать ячейку маркетинга компании, которая не ограничивает свою деятельность на внутреннем рынке. Стратегии, описанные в книге экспансии на зарубежные рынки и функционирование которых проиллюстрированы многочисленными тематических исследований.
Целевая группа:
Издание предназначено для студентов экономических специальностей, менеджмента, маркетинга и международных экономических отношений, так и для руководителей компаний, работающих на внешних рынках.
Основная информация
формат |
|
---|
автор |
|
---|---|
формат |
|
- Сортировка:
Маркетинг на международном рынке - Отзывы
- Сортировка: