Маркетинг на международном рынке

Оценка:
Цена:
775.5 руб.

Описание: Маркетинг на международном рынке
Пособие было обсуждено основные вопросы, связанные с маркетинговой деятельностью на международном рынке.

Автор объясняет:
  • как они проводятся маркетинговые исследовательские рынки
  • иностранные
  • какие методы используются при выборе рынка, где мы начинаем операции,
  • какие критерии должны руководствоваться при выборе формы из
  • бизнес
  • какие стратегии могут быть реализованы на внешних рынках,
  • какова стратегия маркетинга микс реализуется на международном уровне,
  • как организовать ячейку маркетинга компании, которая не ограничивает свою деятельность на внутреннем рынке.
  • Стратегии, описанные в книге экспансии на зарубежные рынки и функционирование которых проиллюстрированы многочисленными тематических исследований.

    Целевая группа:

    Издание предназначено для студентов экономических специальностей, менеджмента, маркетинга и международных экономических отношений, так и для руководителей компаний, работающих на внешних рынках.

Основная информация

формат
  • PDF
автор
  • Войцех Grzegorczyk
формат
  • PDF