В отличие от комбинации, которые могут привести один думать о 2030 годе, мир не будет основываться на программировании всех и все. Там будет решение, которое получит один клик для наших клиентов. Напротив, выбор соответствующих инструментов потребует нам маркетолог гораздо более активного участия. Персонализация является одним из наиболее важных направлений в области маркетинговых коммуникаций ближайших лет. Это один человек, не группа будет объектом рекламных сообщений. Марка нужно будет реагировать на конкретные ожидания и потребности клиента teraz.Jednak здесь и как получить рекламное сообщение индивидуально для каждого клиента? Оба автора и его собеседники согласны - в 2030 году наибольший удельный вес в области маркетинговых коммуникаций обеспечит цифровой. Мобильный маркетинг, большие данные, модель Programmatic, Интернет вещей и дополненная реальность - какой из этих инструментов будет наиболее развития, и который будет только временнымы моды? Вы не найдете простой рецепт, который является масштаб 1: 1 может быть переведен на маркетинговый успех вашего бренда, но ряд вдохновения, которое может подготовить вас для работы в эпохе 3.0, постоянное время и динамические изменения.