Maus широко рассматривается как наиболее важный в истории комиксов.
Шпигельман в виде графического романа рассказал историю жизни своего отца, узника Освенцима, Владек Szpigelmana. Параллельно с ней Mausi изображали тяготы жизни с его отцом - Выживших Холокоста.
Maus является одним из самых важных историй Холокоста, это ставит жесткие вопросы, которые автор пытается найти ответ на инновационном пути. Размещая реалистичную историю комиксов среды и перерисовки с использованием карикатуру, Шпигельман подошел, как никто другой до него, чтобы показать конкретную невыразимость, чудовищ холокоста и через автобиографической опорного напряжения, полученного характеризующееся наиболее выдающихся литературных произведений.
Нет комический в истории этой среды не жил так много обзоров - также отрицательны и полемический «и гранты Spiegelmanowi до сих пор зарезервированы для серьезной литературы (m.in: Национальная Книга Критика Circle Award, Пулитцеровская премия.), Помогла многие создатели графических романов достигают читатели до сих пор избежать комиксов. в то же время комикса Маус стал моделью, первый комический шедевр ( «Нью-Йоркер»), который критики и читатели компилировать другие комические произведения, особенно биографические и исторические.
Maus книга, из которой вы не можете уйти. Когда две мыши говорят о любви, вы переехали, когда страдают - плакать. (...), когда вы закончите Maus, вы несчастны, что заброшенные этот волшебный мир. - Умберто Эко
Большой эпос в небольших картинах. «The New York Times?
Перед тем, как следует читать комиксы.