Медиация представляет собой процесс урегулирования конфликтов с участием третьей стороны принята всеми участниками, но не-права принимать решения, обязательные для них.
Они приступить к медиации, как правило, когда стороны самого спор не могут принимать вызовы или дискуссии начались, но они не смогли достичь компромисса.
В публикациях подробно обсуждены и проиллюстрированы многочисленными примерами весь спектр вопросов, связанных посредничества.
Действующая редакция этого международного бестселлера была значительно расширена по сравнению с ранее. Он принимает во внимание, в частности, новые способы использования посредничества в коммерческих спорах, общественных и личных, и влияние культурных факторов на ход посредничества.
Содержание публикации также дополнена некоторыми дополнениями, иллюстрирующих принципы профессиональной практики, такие как:
типовые нормы поведения посредников,
образец соглашения об оказании посреднических услуг,
Контрольный первоначальные комментарии и заявление медиатор
Пример документация образует соглашение.
Книга может служить учебным пособием для проведения семинаров и обучающих программ в области посредничества и переговоров, разрешения конфликтов, права, бизнеса, управления, планирования, социальных услуг, консультирования, образования, социологии и психологии.
Кроме того, конечно, заинтересованы специалисты - юристы, менеджеры, врачи, социальные работники, государственные служащие, преподаватели и другие - которые могут использовать правила и процедуры посредничества в качестве инструмента для решения конфликтов и переговоров решения сложных проблем.