Публикация была создана для удовлетворения потребностей педагогов (учителей, преподавателей, воспитателей), которые борются с различными трудностями в отношениях с клиентами в социальной терапии и искать вдохновение для своей воспитательной работе. Книга содержит предложения по работе с ребенком, но следует помнить, что основным условием для социального терапевтического дизайна является диагностика ребенка и тщательный анализ условий его жизни (то есть. Контекст нарушенного поведения). В первой части исследования является описание наиболее важных диагностических процедур, с учетом индивидуальных контекстов жизни и ее проблем. Во второй части включает в себя планы уроков для социально-терапевтической работы с детьми агрессивных, предназначенных для двух возрастных групп учащихся (6-9-летних и 10-12-летних). Предлагаемые мероприятия вдохновлены блоки