В книге автор пытается ответить на следующие вопросы: Как помочь студенту не оставить ребенка в покое, и в то же время позволяют ему самостоятельно pracęa Как не помочь слишком много, принимая удовольствие личного успеха Как сделать ребенка в мир математики, а не рассматривать его как совокупность знаний, но прежде всего как способ смотреть на мир и как он myśleniaa Как использовать контент и инструменты, чтобы поддержать развитие психического, социального и эмоционального в dzieckaaW публикации практической части соединяется с соблюдением явного, систематического проявления теоретической основе предлагаемых решений и при условии консультации. Автор подчеркивает, что математическая деятельность ребенка может и должна стать основой пути к успеху в других областях и на всех уровнях образования. Книга адресована в первую очередь на учителей, которые хотят, чтобы помочь ребенку в начале этого пути.