Описание: Модернизм логотип
Модернистских эстетики в архитектуре, искусстве и дизайне продукта знакомы многие творчески склонны. В парящих стеклянных конструкциях или распознают минималистские холсты время огромного технического прогресса подтверждающей мощи человеческих существ изменить свою окружающую среду и перерыв, радикально, от условностей и ограничений прошлого. Менее хорошо не известны, но не менее увлекательно, является перегонка Модернизм в дизайне логотипа. С созданием чистых визуальных концепций, графические дизайнеры стремились отойти от мистики они отождествляются с коммерческим художником, и противовесом в самом удивительный сложном мире с ясностью. Эта беспрецедентная публикация TASCHEN, автором которого Йенс Мюллер, объединяет около 6000 торговых марок, ориентированных на период с 1940 по 1980 год, а затем изучить, как отношение и модернисты императивы, которые родили фирменный стиль. Начиная от средств массовой информации одежды являются розничными гиганты, авиакомпании художественных галерей, это подметание исследования логотипа состоит из трех проектных ориентированных разделов: Геометрические, эффект, и типографских. Каждая глава затем подразделяются на формы и стили, как сухие участки под алфавит, наложение точки и squares.Alongside этого полный каталог ресурсов, книга предлагается введение от Йенса Мюллера по истории логотипов и эссе Роджера Р. это Remington Модернизм и графический дизайн. Восемь дизайнер профилей и восемь поучительных тематические исследования также включены, с детальным взглядом на жизни и творчестве сухих светил как Пол Рэнд, Юсак Kamekura и Антон Станковски, и на сухих значимых проектах, как Fiat, The Daiei, Inc., Мехико Олимпийские игры 1968 непревзойденные, encylopedic ресурсов для графических дизайнеров, рекламодателей и специалистов брендинга, логотипы Модернизм одинаково интересно, кто заинтересован в социальной, культурной и корпоративной истории, и в явной убедительности образа и формы.
- Сортировка:
Модернизм логотип - Отзывы
-
Michal
- оценка:
Библия графический. Должно быть.
преимущества- действие
- история
- вопрос качества
- Сортировка: