Описание: Motul Specific 2312 0W30 5л
Высокое качество 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для последнего поколения дизельных двигателей «BlueHDi», оснащенных каталитическими системами SCR и фильтры твердых частиц DPF ПСА требующих масла официально утвержденного в соответствии с требованиями «PSA B71 2312» л. Также подходит для некоторых бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром. доступны в нашем предложении www.zmienolej.pl
Масло Motul Specific 2312 0W30 официально утвержден в соответствии с требованиями «PSA B71 2312» и соответствуют стандартам выбросов Евро IV, Euro V и Euro VI. Благодаря изобретательной химическому составу и степени вязкости также может быть использован в течение некоторого бензина и дизельного сажевого фильтров DPF.
PSA (Peugeot Citroen) представил B71 2312 требования к маслам, которые способны работать при высоких температурах, и совместимы с большинством современных систем доочистки. B71 2312 спецификация также покрывает требования предыдущей спецификации всех бензиновых автомобилей PSA и некоторые сажевым фильтром (DPF FAP). Используется в добыче нефти химических веществ с уменьшенным количеством фосфора и серы способствует дальнейшему уменьшению количества сульфатной золы и фосфора, расширяя долговечность современных выхлопных систем, таких как SCR (селективный катализатор восстановления) и фильтров частиц - сажевым (DPF FAP).
Низкая летучесть и отличная устойчивость к сдвигу также влияют на пониженное потребление масла и позволяют увеличивать интервалы обслуживания, определенного СРПОМ. По сравнению с другими жесткими требованиями, как, например, PSA B71 2290 Peugeot и Citroen требуют высокой стойкости к окислению и стойкости к температуре и совместимости с системами обработки выхлопных газов.
ПСА спецификация B71 2312 накладывает требование отличную производительность при низких температурах. С прокачиваемость при низких температурах и потока падают внутреннее сопротивление двигателя, что приводит к повышению расхода топлива, низкой температуры текучей среды. Это дополнительное требование низкого температуры застывания обеспечивает отличную подачу масла при пуске двигателя, быстрее для достижения адекватного давления масла, более быстрого увеличения в обороте и быстрого достижении правильной рабочей температуры.
ОСОБЕННОСТИ
Класс вязкости SAE J 300 0W30
Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM D1298 0,839 ..................
Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 .................. 56,1 мм² / с
Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 ............... 10,2 мм² / с
HTHS вязкость при 150 ° C (302 ° F) ASTM D4741 ..... 3,0 мПа & bull;
Индекс вязкости ASTM D2270 170 .....................
Температура застывания ASTM D97 ...............- 42 ° C / -44 ° F
Температура вспышки ASTM D92 ..................... 232 ° С / 450 ° F
Сульфатной золы ASTM D874 ...................... 0,54% по массе
ТБН ASTM D2896 мг КОН .......................................... 6.1 / г
Масло Motul Specific 2312 0W30 официально утвержден в соответствии с требованиями «PSA B71 2312» и соответствуют стандартам выбросов Евро IV, Euro V и Euro VI. Благодаря изобретательной химическому составу и степени вязкости также может быть использован в течение некоторого бензина и дизельного сажевого фильтров DPF.
PSA (Peugeot Citroen) представил B71 2312 требования к маслам, которые способны работать при высоких температурах, и совместимы с большинством современных систем доочистки. B71 2312 спецификация также покрывает требования предыдущей спецификации всех бензиновых автомобилей PSA и некоторые сажевым фильтром (DPF FAP). Используется в добыче нефти химических веществ с уменьшенным количеством фосфора и серы способствует дальнейшему уменьшению количества сульфатной золы и фосфора, расширяя долговечность современных выхлопных систем, таких как SCR (селективный катализатор восстановления) и фильтров частиц - сажевым (DPF FAP).
Низкая летучесть и отличная устойчивость к сдвигу также влияют на пониженное потребление масла и позволяют увеличивать интервалы обслуживания, определенного СРПОМ. По сравнению с другими жесткими требованиями, как, например, PSA B71 2290 Peugeot и Citroen требуют высокой стойкости к окислению и стойкости к температуре и совместимости с системами обработки выхлопных газов.
ПСА спецификация B71 2312 накладывает требование отличную производительность при низких температурах. С прокачиваемость при низких температурах и потока падают внутреннее сопротивление двигателя, что приводит к повышению расхода топлива, низкой температуры текучей среды. Это дополнительное требование низкого температуры застывания обеспечивает отличную подачу масла при пуске двигателя, быстрее для достижения адекватного давления масла, более быстрого увеличения в обороте и быстрого достижении правильной рабочей температуры.
ОСОБЕННОСТИ
Класс вязкости SAE J 300 0W30
Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM D1298 0,839 ..................
Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445 .................. 56,1 мм² / с
Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445 ............... 10,2 мм² / с
HTHS вязкость при 150 ° C (302 ° F) ASTM D4741 ..... 3,0 мПа & bull;
Индекс вязкости ASTM D2270 170 .....................
Температура застывания ASTM D97 ...............- 42 ° C / -44 ° F
Температура вспышки ASTM D92 ..................... 232 ° С / 450 ° F
Сульфатной золы ASTM D874 ...................... 0,54% по массе
ТБН ASTM D2896 мг КОН .......................................... 6.1 / г
Основная информация
емкость |
|
---|
класс вязкости |
|
---|---|
производитель |
|