Очерк французского актера театра и был подготовлен Гумбольдта на основании записей о том, что молодой ученый регулярно бежал в Париж с декабря 1797 по август 1799 года, и которые были выпущены в печати только в двадцатом веке. Большая часть наблюдений, перечисленная в порядке, чтобы использовать их в будущей работе в области антропологии, сравнительная относится к театральной жизни. Вы даже можете получить впечатление, что это театр, сцена, зрители, критики составляли Гумбольдта лучший материал для изучения различных видов человеческого поведения и страстей, которые по сравнению с характерологическом точки зрения разделения двух соседних народов, французов и немцев. [...] В дополнении к komparatystycznego точки зрения, Гумбольдт новаторский подход к исполнительскому искусству проявляется и в других областях. Во-первых, вводит действующее в новой области интереса, философии восемнадцатого века, эстетики. Во-вторых Гумбольдт анализирует игру, действующую как специфический культурный код, как «культурный язык жестов.»
Книга содержит печать текста первого издания Гумбольдт «Le Spectateur дю Норд» (1800).