Читатели представили первую часть доклада (первый том) показывает, играемого авторами студентов ответов года АМУ (вопросник, Аму студентов и их школ для 2005/2006) образа их школ три уровня образования (начальной школы, средней школы и средней школы). Это изображение (зависимой переменной / дочерней) анализируется и интерпретируется с учетом личных ресурсов - психологические характеристики субъектов и экологически семьи и школы (объясняющие переменные / независимы). Существует, следовательно, в поперечном сечении исследования niemierzące причинно-следственные связи между переменными, но статистические. Воссоздание школьных опытов студентов - выпускники средней школы в 2005 году», авторы пытаются обратиться к Brunerowskiej концепции образования (Брунер, 2006), что в ее рамках обеспечивает (предложение) зрачки условия опыта причинной связь, отражение и сотрудничество, или участие в культурной школе про-разработку - ответ вопрос: как богатый контекст развития создает три уровня школьного образования своих выпускников в ретроспективе - первый марочные реформы. Он был, следовательно, попытаться диагностировать и оценивать польскую школу «на старте» реформы образования 1998 года через опыт реконструкции выпускников средней школы в 2005 году. В учебном 2015/2016 году авторы публикации планируют повторить исследование с использованием тех же инструментами, badawczych.z удовлетворения, поэтому мы даем в руки читателей первого тома выпускников серии «Школы в 2005 году„“. Его структура ясна - первая глава представляет теоретическую и методологическую основу нашего исследования, «студенты а.е.м. первого года их школы Из опыта первого урожая реформы образования ретроспективных исследования...» Во второй главе представлена обследуемые студенты в свете независимых переменных, третий приносит treściowego школы качества изображения и его детерминанты. опыт студентов в следующем разделе мы объединим научные выводы и рекомендации. Объем Чтобы закончить раздел, озаглавленный sprawstwu, сотрудничество и отражательной через их опыт в школьном образовании. Brunerowskie сообщение на практике.