Книга, которую мы вставили в руки читателей, состоит из 23 текстов и делится на две части. Первый из них касается культуры средств массовой информации, второй - секс и тело. Как редактора тома, мы считаем, что представленные вопросами являются важными текстами (хотя они имеют образовательный контекст) - междисциплинарные и способы изложения отдельных тем - замечательное. Нам удалось собрать в одной книге авторов статей из всей Польши, со многими научными центрами. Он сочетает в себе их интересе к роли культуры в формировании современного tożsamości.Mamy надеется, что читатель будет читать эту книгу, он основал вместе с авторами считывания кодов путем умножения значения недострой, неоднозначными, громких и забытыми, недооцененных учебных текстов и культурных контекстов współczesnej.Witold JakubowskiSylwia Jaskulska Данная публикация не является, конечно же, ни голос народной культуры, ни против него. собрана в тексте данного тома проиллюстрирована перспектива просмотра текущей реальности предложенной сказал исследователь - J. Фиск. Умножим их вопросы о языке освещения средствами массовой информации и средств массовой информации, их роль в построении современной идентичности. Мы имеем в виду пола и тела, как место для ввода значения. Мы заинтересованы в особенности образовательной точки зрения. Популярная культура не игнорируется авторами тома. Наоборот - она рассматривается как контекст социализации и образования; образование и социализация являются контекст массовой культуры. Средства массовой информации образы школы, молодежи и семей, новые сообщества интернет-рекламы, как текст культуры, гендерной идентичности и создать свой собственный образ посредством создания тела лишь некоторые из вопросов, которые мы поднимаем ...