Название «в лицу» можно понимать как по меньшей мере, двумя способами. Во-первых, в порядке времени. Лицо открывается нам не только с точки зрения пространства (как в зеркальном изображении), но придет после нас, преследует нас и не позволяют себе забывать. Листы экзистенциальных руин после аварии, что невозможно с современным опытом формирования изображения: лицо в целом, в прозрении, отношения с Другим. Во-вторых, казалось бы, легко понять сферу телесности. Лицо, как многие писали, а не от тела, является отдельным юридическим лицом, является органической ткани нашего восприятия и мышления, памяти и языка, создает уникальную сферу опыта и размышлений. В своей увлекательной книге, Анна Szyjkowska изысканно показывает читателю лицо живого музея, показывает измерение философско-антропологической, этической и эстетической. Кто не хотел бы, чтобы выглядеть как музей?