Рассматриваемые в монографии повестей и рассказов для детей и молодежи после 1970 небольшие литературные формы, детские рассказы, сказки и рассказы для молодых людей.
Работа содержит множество проблем и вопросов и ценностей. Это касается самого трудного периода в жизни человек, называется периодом полового созревания, подросткового или юношеский возраст.
Первая глава посвящена анализу отдельных реалистических новелл для детей в качестве важного этапа литературного образования, подготовка к приему прозаических манер, направленных на молодые человек.
Вторая глава информативна, содержит информацию по отдельным публикациям, а имена авторов серии рассказов и сказок.
Центральное место в монографии является третьей главе, посвященной анализу отдельных вопросов и тем, историй и рассказов для молодых людей, которые включают в себя:
1. Проблема героя - рассказчика и повествования.
2. Негативное влияние семьи на подростков.
3. Проблема социального сиротства.
4. Проблемы школы.
5. Спорт в жизни подростков.
6. Товарищество, дружба, первая любовь и симпатии подростков.
7. В поисках истины через подросток.
8. Работа подростков.
9. Проблемы подростков с ограниченными возможностями.
10. Определение молодежных героев в процессе достижения цели.
11. Героический отношение подростков к несправедливости и зла.
Это проблемы ценностей, психологических, педагогических, социологических, образовательных, нравственных, эстетических.
Тревожные проблемы патология молодежь (бунт, агрессия, насилие, конфликты, алкоголизм, курение, ложь, воровство, ища дружбу и любовь, поиск истины, формирование мировоззрение не признает власть и другие) с рассказами и сказками после 1970 года наиболее в настоящее время в XXI веке, но еще более радикальные, тяжелые и усугубляются препараты происходят, и искать средства постоянно делаются и потерпеть неудачу.
Возьмите их в церковь, прессу, радио, телевидение, возрастающую роль Интернета и компьютера. В то же время, мы слышим и наблюдать иногда шокирующие, отвратительные факты жизни современной молодежи. Литература также включаются в борьбу за правильное отношение современной образовательной молодежи.
Проанализированные истории и истории содержат ценную художественную ценность, чтобы наиболее эффективно охватить читатель. Дорога перед небольшими литературными формами исследователей «открыта. «Малые литературные формы» для молодежи (короткие рассказы, сказки) должны подготовить молодых людей к чтению высших литературных произведений. Они имеют право, а не только для молодых людей, но и для взрослых читателей, страдающих от нехватки времени и проблем в стремительно взрослеющего молодежи.