Форма Цибульский - легенда польского кино - ближе журналист и телеведущий Тадеуш Соболевский. В эскизе, посвященный одной из самых больших звезд нашей киноиндустрия известный кинокритик упоминает замечательную индивидуальность художника, который трагически погиб, и обсуждает работу, которая способствовала его фильмографии. Цибульский талант выходит за рамки за пределами съемочной страны, расположенной в коммунистическом блоке.
После роли в «Пепел и алмаз» Анджея Вайды был кумиром поляков. Они имитировали его манеру и платье - стали популярными тогда дымный большие роговые очки и куртку холст. Метод Цибульский, используемый актер позволил показать неоднозначность представлена в фильмах героев. Их психологический портрет был полон контрастов. Работа с актером директорами согласна, что передано каждым создавать свои собственные характеристики, озабоченные личности.
Бандит из пригорода в «Поколение», akowiec из «Пепел и алмаз» или арт-наркомана «Hat Full Дождя» - каждый из этих трагических героев боролись с жестокой реальностью. Художник больше не играет роль формата, в котором работа Вайды, однако, создал много прекрасных творений, в том числе в фильмах «Сальто» и «Как быть любимым». Фильмография «Польский Джеймс Дин» дается во второй части альбома. Это иллюстрируется многочисленными фотографиями из медвежьих кратких комментариев.
Эскиз о Цибульский дополняется DVD фильма Войцеха Ежи Has «Рукопись, найденная в Сарагосе» в обновленной версии в цифровом виде. Comic создание Альфонс ван Уорден Цибульский помог сломать стереотип актер одной роли увековечена современными критиками. он играл в истории на фоне уникального мирового кино, вводя в заблуждение зрителя богатство истории и множество тем, что вызвало восхищение Луис Бунюэль и Мартин Скорсезе.