Соблазнить подсознание. Психология рекламы — Роберт Хит

Роберт Хит, 2013 год, мягкая обложка, издатель: Gdansk Обучающие издания
Оценка:
Цена:
165 руб.

Описание: Соблазнить подсознание. Психология рекламы — Роберт Хит
Книга интересна доступный способ показывает, насколько велико влияние рекламы оказывает на нас, но мы часто поддаться иллюзии, что мы можем быть мы невосприимчивы к его последствиям. Автор, обращаясь к теории психологии коммуникаций памяти, отрицает распространенное представление о том, что он работает в первую очередь посредством убеждения. В то же время предлагает свою собственную модель так называемых подсознательных обольщений. В нем рассматриваются как теория практики рекламы, ссылаясь на многочисленные примеры, так что книга будет интересна не только специалистам, но и все люди, которые хотят изучить секреты рекламы.

Основная информация

автор
  • Роберт Хит
издательство
  • Гданьск Обучающие издания
год издания
  • 2013
Количество страниц
  • 250
формат
  • 145 х 205
переплет
  • мягкий