Эта книга посвящена анализу тетралогии Ходжо не Umi известно всемирно известный японский писатель Юкио Мисима (1925-1970). Тетрада из опуса, в то же время свидетельствует литературный писатель, который любители японской литературы не только известен своей литературную работу, но и благодаря спорному самоубийству (харакири). Книга, которая является первым крупным научным анализом тетралогии польской литературы, адресован в первую очередь japonistów литературоведов, однако успешно может достигнуть для всех, кто интересуется творчеством и тайна смерти Юкио Мисимы.
Читая это проницательное исследование, мы можем лучше понять необыкновенную панораму двадцатого века в Японии, где индивид теряет свою личность, единственное значение деградировало эстетический и этический мир, что позволяет индивидуальное существование, является видением «прекрасной смерти», которую Европейским читатель не может согласиться.
Из авторской интерпретации этого сообщения Hojo не Umi не пессимистичен. Но и очень трогательные, потому что последний Мисима сделал свою литературную жизнь оказывается абсолютные осведомители, obnażającym нравственная пустота существования послевоенной Японии.
Я оцениваю эту пустоту ... Богоявления является чрезвычайно точным, глубокая тонкая интерпретация тетралогии Мисимы как своего рода умирающих договор не только как автор писал, но и идеология кондиционирования жизни круг верхних слоев двадцатого века Япония. У меня нет сомнений, что заслуживает внимания, как важное достижение исследования, но и в качестве сборника литературы двадцатого века, эстетики эпохи господства образованной аристократии идеологии «самурайского духа», который является важным компонентом мышления, чувства, отношения, даже сегодня на японском языке.
Из проф обзора. Николас Melanowicz