Наслаждайтесь последней книги Марии Иоланта Radziszewska aNauczyciele начальной и начальной школы в Вармии и Мазур (1945a1956) а.
Автор надеется, что данное исследование является важным шагом в синтезе учителей истории и дальнейших исследованиях по истории польского образования в регионе и стране. В книге также рассматриваются группы читателей, которые близки к вопросу о профессии учителя и преподаватели.
Разработка монографического изучения историко-педагогический. Общая структура этой публикации состоит из четырех глав, извлеченных на основе критерия проблем хронологическом порядке. В первом разделе освещаются проблемы, которые определили специфику работы учителей в Вармии и Мазур в 1945a1956. В качестве критерия отбора были обсуждены вопросы, принятые экономической, социально-культурной и демографической, образовательной и воспитательной pedeutological.
Вторая глава посвящена формированию педагогической профессии в Вармии и Мазур. Для более полного понимания проблем, связанных с ролью учителя в организации образования в Вармии и Мазур после Второй мировой войны, это было необходимо представить работу учителей, организованной польских частных школ в районе, в межвоенный период. Анализируются потребности в персонале и квалификационные требования для общих учителей образования. В этой главе мы не кончатся ссылки на требования новой образовательной политики в отношении учителей начальной школы.
Внеклассные мероприятия и внешкольные учителя в 1945a1956 основное содержание третьей главы. важно вспомнить различные виды деятельности, как учитель, в школьной среде, и за ее пределы, их политическая и профсоюзная деятельность.
В четвертой главе представлены условия работы учителей и социально-бытовых условий - обсуждавшихся заработной платы, социального обеспечения, отпусков и жилищных условий.