Описание: Ultracvorti Vredestein 235 / 55R19 101Y XL Zr
Vredestein Ultrac Vorti: высший класс шин
Новая шина Vredestein Ultrac Vorti летняя шина предназначена для автомобилей высокого класса
Apollo Vredestein представит новую летние шины Ultra High Performance 26 и 27 марта в Будапеште. Современный дизайн, созданный итальянской студии дизайна Giugiaro делает Ultrac Vorti имеет очень спортивный, уникальный характер. Кроме того, большой выглядит, восхищает шины сцепление, сцепление и короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Ultrac Vorti индекс скорости Y, что означает, что он может работать на скоростях выше 300 км / ч. Модель отвечает всем ожиданиям и эстетические держатели и наиболее технологически продвинутых спортивных автомобилей в мире.
Vredestein Премиум Styling: сотрудничество с промышленным leaderami
Ultrac Vorti является результатом интенсивного сотрудничества между компанией Vredestein и несколькими известными партнерами из автомобильной промышленности. Конструкция протектора была разработана совместно с дизайнерским агентством Giugiaro Design. Итальянский дизайн офис был тесно связан с развитием бренда шин Vredestein за последние 15 лет. Среди наиболее успешных проектов следует упомянуть модели Ultrac Cento и Ultrac Sessanta; и добились отличных результатов в ключевых тестах, проводимых независимыми организациями. Giugiaro Design Управление также имя инициатора Ultrac Vorti. Название было вдохновлено очень мощный водоворот воздуха, который образуется, например, когда вертолет взлетает. Поэтому прекрасно отражает очень высокую скорость и огромные силы, которые могут быть измерены Ultrac Vorti ..
Vredestein также работает с ведущими компаниями tuningowymi, такими как Carlsson, Арден и Lumma. Опыт, накопленный в рамках этого сотрудничества также используется, чтобы сделать модель Ultrac Vorti. Поскольку автомобили из самого высокого сегмента имеют очень высокие требования, Ultrac Vorti обеспечивает исключительную производительность в экстремальных условиях. Имея многолетний опыт работы и сотрудничества с tuningowymi, Apollo Vredestein применяет новейшие технологии и дизайн, и достиг самого высокого уровня безопасности в новой шины Ultrac Vorti.
Идеальное сочетание дизайна технологии
Независимо от того, смотрите ли вы протектор или боковины шины, то Ultrac Vorti впечатляет свой спортивный характер, стиль и современность. Самым важным, однако, является то, что совершенный дизайн идет рука об руку с новейшими технологиями. наружные стенки двух продольных канавок расположены под двумя углами: одна 45 и обеспечивает боковую устойчивость шины при прохождении поворотов. Боковые канавки расположены под углом 10 °, чтобы обеспечить постоянные параметры вождения, равномерный износ и низкий уровень шума. Специальные подкрепления в стреловидном протекторе по укреплению и улучшить стабильность шины.
Оптимизация шин, установленных на передних и задних осей
Многие спортивные автомобили имеют разные размеры шин на передней и задней осями. Это продиктовано очень большой мощности двигателя. Поэтому протектор шины Vorti Ultrac был оптимизирован для использования на
задняя ось. Поскольку режущая поверхность воды при движении по мокрой дороге отвечают
передние колеса, задние колеса должны быть
Новая шина Vredestein Ultrac Vorti летняя шина предназначена для автомобилей высокого класса
Apollo Vredestein представит новую летние шины Ultra High Performance 26 и 27 марта в Будапеште. Современный дизайн, созданный итальянской студии дизайна Giugiaro делает Ultrac Vorti имеет очень спортивный, уникальный характер. Кроме того, большой выглядит, восхищает шины сцепление, сцепление и короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге. Ultrac Vorti индекс скорости Y, что означает, что он может работать на скоростях выше 300 км / ч. Модель отвечает всем ожиданиям и эстетические держатели и наиболее технологически продвинутых спортивных автомобилей в мире.
Vredestein Премиум Styling: сотрудничество с промышленным leaderami
Ultrac Vorti является результатом интенсивного сотрудничества между компанией Vredestein и несколькими известными партнерами из автомобильной промышленности. Конструкция протектора была разработана совместно с дизайнерским агентством Giugiaro Design. Итальянский дизайн офис был тесно связан с развитием бренда шин Vredestein за последние 15 лет. Среди наиболее успешных проектов следует упомянуть модели Ultrac Cento и Ultrac Sessanta; и добились отличных результатов в ключевых тестах, проводимых независимыми организациями. Giugiaro Design Управление также имя инициатора Ultrac Vorti. Название было вдохновлено очень мощный водоворот воздуха, который образуется, например, когда вертолет взлетает. Поэтому прекрасно отражает очень высокую скорость и огромные силы, которые могут быть измерены Ultrac Vorti ..
Vredestein также работает с ведущими компаниями tuningowymi, такими как Carlsson, Арден и Lumma. Опыт, накопленный в рамках этого сотрудничества также используется, чтобы сделать модель Ultrac Vorti. Поскольку автомобили из самого высокого сегмента имеют очень высокие требования, Ultrac Vorti обеспечивает исключительную производительность в экстремальных условиях. Имея многолетний опыт работы и сотрудничества с tuningowymi, Apollo Vredestein применяет новейшие технологии и дизайн, и достиг самого высокого уровня безопасности в новой шины Ultrac Vorti.
Идеальное сочетание дизайна технологии
Независимо от того, смотрите ли вы протектор или боковины шины, то Ultrac Vorti впечатляет свой спортивный характер, стиль и современность. Самым важным, однако, является то, что совершенный дизайн идет рука об руку с новейшими технологиями. наружные стенки двух продольных канавок расположены под двумя углами: одна 45 и обеспечивает боковую устойчивость шины при прохождении поворотов. Боковые канавки расположены под углом 10 °, чтобы обеспечить постоянные параметры вождения, равномерный износ и низкий уровень шума. Специальные подкрепления в стреловидном протекторе по укреплению и улучшить стабильность шины.
Оптимизация шин, установленных на передних и задних осей
Многие спортивные автомобили имеют разные размеры шин на передней и задней осями. Это продиктовано очень большой мощности двигателя. Поэтому протектор шины Vorti Ultrac был оптимизирован для использования на
задняя ось. Поскольку режущая поверхность воды при движении по мокрой дороге отвечают
передние колеса, задние колеса должны быть
параметры
ширина |
|
---|---|
профиль |
|
диаметр |
|
индекс нагрузки |
|
скорость |
|
сопротивление качению |
|
на мокром покрытии |
|
Внешний шум [дБ] |
|
- Сортировка:
Ultracvorti Vredestein 235 / 55R19 101Y XL Zr - Отзывы
-
пользователь Ceneo
- оценка:
хорошее сцепление на мокрой и сухой
- Сортировка: