UX является ключом к успеху!Рыночная конкуренция сайты и интернет-услуга настолько велики, что успех или неуспех определить конкретные детали. Одним из факторов является UX (от анг. User Experience), то есть удобство и простота использования, удобство работы. Все эти особенности, которые делают пользователь счастливы работать с нашим продуктом или приложением.
Вы задаетесь вопросом, как изучать UX? Начните с анализа трафика на ваш сайт. Это предоставит вам много важной информации. Во время чтения, вы узнаете, как собрать данные и как работать с инструментами для анализа процессов в сети. Вы узнаете основные показатели и методы их интерпретации и научиться определять цели работы. Вторая часть книги была посвящена изучению пользователей. Вы увидите, как анализировать деятельность клиента и трафик, генерируемый ими. Далее, вы получите важную информацию о методах тестирования A / B и контроль влияния изменений на сайт. Эта книга является сокровищницей знаний для всех тех, кто отвечает за анализ и принятие решений о направлении разработки веб-страниц. Он должен иметь его!
Благодаря этой книге:- Вы знаете, популярный инструмент для анализа трафика на сайте
- Вы узнаете, как определить цели и отслеживать влияние изменений
- ответить на неудобные вопросы лиц, принимающих решения
- Вы выполняете тесты A / B
- UX улучшить свой продукт
Получите конкурентное преимущество. Инвестируйте в UX!