Стефан Napierski (1899-1940) соучредителем межвоенной литературной жизни как поэт, переводчик и литературный критик. В своей работе литературной критики сосредоточена главным образом на двух направлениях. Во-первых, он был проницательным наблюдателем и комментатором неутомимый польской литературы. В годах 1924-1934 на страницах «» Литературной News' „привели отдел регулярно рассматривает поэзию под названием“ „На поэтах“. Кроме того, он опубликовал на страницах «» Skamander «», «» Литературные новости «» „Путь“ «» „Департамент“ „издается ежемесячно самовыпустил“ Атенеум ". Во-вторых, важной областью интересов Napierskiego очерков был мировой литературе и получила широкое признание в области как один из самых компетентных людей в межвоенный период (например. К Irzykowski). Он заслужил это мнение среди других, как автор превосходных очерков о творчестве Пруста, Mann, Конрад, Gidea или Кокто. В своих критических диагнозов Napierski объединить эти две точки зрения: а кто-нибудь может точно размещать самые важные польские литературные явления в контексте более широких европейских тенденций. А также благодаря такому подходу критических сочинениях Napierskiego вступают в силу сейчас, когда межвоенный польская литература начинает описываться как часть модернистского литературного образования развивается параллельно в Польше и Европе почти всего ХХ века.