Web 2.0. стратегии Руководства

Ое Shuen, серия O'Reilly, 2009 года, мягкая обложка, издатель: Гелион
Оценка:
Цена:
544.5 руб.

Описание: Web 2.0. стратегии Руководства

Узнайте стратегии и бизнес-модели, которые позволят улучшить финансовые показатели Вашего бизнеса!
  • Как заработать деньги, предоставляя услуги бесплатно?
  • Как создать прибыльный бизнес, основанный на Web 2.0?
  • Как включить Web 2.0 стратегии в существующих бизнес?
Если вы считаете, что Web 2.0 является единственной технологией для создания интерактивных веб-порталов, то вы ошибаетесь. Web 2.0 революция! Это новый способ общения через Интернет, позволяя пользователям создавать общий сайт и обмена знаниями. С эффектами Web 2.0 становится источником возможностей для бизнеса. Это место, где передовые технологии в сочетании с бизнесом и где - предоставление услуг бесплатно - вы можете заработать. Web 2.0 берет на принципиально иной точки зрения на отношения между бизнесом, клиентами и партнерами, и, таким образом, дает нам все новые бизнес-модели.

Книга «Web 2.0. Стратегии Руководство» предоставляет обзор всех необходимых бизнес-инструментов и методов анализа, который состоит из общей картины экономики, основанной на Web 2.0. С помощью этого руководства вы узнаете, как возникают сетевые эффекты, как провоцировать и эксплуатировать возможности для бизнеса и зарабатывать деньги на значениях, предоставляемых пользователями. Можете ли вы поверить, что с помощью Web 2.0 могут быть богатыми и корпорации, и предприятия малого бизнеса. Вы узнаете, проверенные стратегии и инструменты и революционные бизнес-модели, используемые такими компаниями, как Google и Amazon. Помните, что эти компании принесли им большой успех и огромные прибыли.
  • пользователи общей ценности
  • Открытие и использование интернет-групп
  • Положительные сетевые эффекты в Web 2.0
  • Монетизация социальных сетей
  • Затраты на приобретение и темпы роста прибыли в рекламе
  • Создание стоимости в социальных сетях
  • Разработка адаптивность Web 2.0
  • стили инноваций
  • Создание бизнес Web 2.0

Присоединяйтесь к революции Web 2.0 и зарабатывать деньги в Интернете

Основная информация

автор
  • Ая Shuen
издательство
  • Гелион
год издания
  • 2009
Количество страниц
  • 288
формат
  • 148 х 210
переплет
  • мягкий
серия
  • O'REILLY
темы
  • бизнес
  • компьютерная графика
  • университетские учебники
  • компьютерные сети
  • Webmasterstwo