Описание: Закон пейзаж
Анна Фогель, доктор юридических наук; юрисконсульт; Руководитель юридической команды
Основы института пространственного планирования пространственного планирования и входов
kalnictwa в Варшаве; Он специализируется в области административного права и закона о защите
окружающая среда, особенно в естественном планировании аспектов; Хроника, автор
любой из многочисленных публикаций в области пространственного планирования и развития, а также
охрана окружающей среды.
Комментарий обсуждает с положениями Закона от 24 апреля 2015 года внесения изменений в некоторых
Действия в связи с усилением средств защиты ландшафта (то есть. Область природы Закона
коричневый), целью которого является внедрение механизмов powstrzyma-
нет процесса деградации ландшафта и его поведение. Данное положение вносит изменения
десять действующих законов, в том числе m.in.:
в Законе о пространственном планировании и развитии, в том числе введения
определения: реклама, рекламный щит и ландшафтной приоритет и umożliwia-
JAC муниципальный совет определяет условие размещения малых архитектурных форм, доски
рекламы и рекламные средства; также предусмотрено в качестве задачи своей собственной самости
провинция morządu, делая так называемые. аудит ландшафт;
в Законе об охране природы, изменение положения о создании и функционировании
заплат ландшафтные парки и охраняемые ландшафтные зоны, DA-
JAC провинциальных ассамблей возможность определения так называемой. зоны охраны ландшафта
необходимый для сохранения ландшафтных ценностей региона и определения перечня
Объекты значительного исторического и культурного интерес;
в Законе о местных налогах и сборах, позволяя муниципальный совет внес
принять новый местный налог, то есть. плата за рекламу.
Авторы обращают внимание как комментарий по юридическим вопросам, а также архитектору
Рука географии и тектонические аспекты охраны ландшафтов.
Издание предназначено для работников местных самоуправлений, КОСВЕННЫЕ
миры и провинция и юристы, обслуживающие эти органы. Это будет полезно для
офисные работники территориальное планирования, городские планировщики, а также люди, вовлеченные
деятельность рекламы.
Основы института пространственного планирования пространственного планирования и входов
kalnictwa в Варшаве; Он специализируется в области административного права и закона о защите
окружающая среда, особенно в естественном планировании аспектов; Хроника, автор
любой из многочисленных публикаций в области пространственного планирования и развития, а также
охрана окружающей среды.
Комментарий обсуждает с положениями Закона от 24 апреля 2015 года внесения изменений в некоторых
Действия в связи с усилением средств защиты ландшафта (то есть. Область природы Закона
коричневый), целью которого является внедрение механизмов powstrzyma-
нет процесса деградации ландшафта и его поведение. Данное положение вносит изменения
десять действующих законов, в том числе m.in.:
в Законе о пространственном планировании и развитии, в том числе введения
определения: реклама, рекламный щит и ландшафтной приоритет и umożliwia-
JAC муниципальный совет определяет условие размещения малых архитектурных форм, доски
рекламы и рекламные средства; также предусмотрено в качестве задачи своей собственной самости
провинция morządu, делая так называемые. аудит ландшафт;
в Законе об охране природы, изменение положения о создании и функционировании
заплат ландшафтные парки и охраняемые ландшафтные зоны, DA-
JAC провинциальных ассамблей возможность определения так называемой. зоны охраны ландшафта
необходимый для сохранения ландшафтных ценностей региона и определения перечня
Объекты значительного исторического и культурного интерес;
в Законе о местных налогах и сборах, позволяя муниципальный совет внес
принять новый местный налог, то есть. плата за рекламу.
Авторы обращают внимание как комментарий по юридическим вопросам, а также архитектору
Рука географии и тектонические аспекты охраны ландшафтов.
Издание предназначено для работников местных самоуправлений, КОСВЕННЫЕ
миры и провинция и юристы, обслуживающие эти органы. Это будет полезно для
офисные работники территориальное планирования, городские планировщики, а также люди, вовлеченные
деятельность рекламы.
Основная информация
формат |
|
---|
автор |
|
---|---|
формат |
|