Когда лето 1936 года, Тувит начало писать оперный бал, вероятно, он не понимал, что его работа будет идти в списке шедевров польской литературы. Он думал, что это закончится, я не думаю, что исходит от его перы текста, издательские возмущения, которые будут способствовать отчетливой истории, не менее увлекательным, чем стихотворение. Однако, когда работа над ней заканчивалось словами Откровения. Джон: Ài да, гряди, Господи Иисусе! и больше должны были быть уверены, что четко определенными литературными и выразили уверенность в том. Оперный бал будет происходить после многих лет самой важной точкой отсчета как для полной оценки литературных достижений его автора, а также идеологических, политических и идеологических предпочтений человека, который любой ценой пытался примирить в себе еврея и Polakaa еврея, который управлял польским языком на одном уровне с Кохановского, и поляк, который был знаком с отчаянием из-за внутренний политический кризис и социальных ценностей в довоенной Польше. Как это ни парадоксально, однако: Тувим пришел из-под перо шедевра намного превышает специальное журналистское измерение в целом. Это небывало острая политическая сатира сегодня инвестирует в других литературных и интеллектуального порядка, чем тот, который говорит lekturowo-школы стиль его приема. Книга доступна с крышкой в четырех различных версиях.