Борьба за влияние во внутренней компании

Патрик Ленсиони, 2011 год, твердый переплет, формат 14.5x21.5 см издатель: MT Бизнес
Оценка:
Цена:
412.5 руб.

Описание: Борьба за влияние во внутренней компании
Patrick Ленсионьте это время измеряются с предметом дорогой и przyprawiających невменяемости бункеров или барьеров, который формирует организационную политику. Бункеры уничтожить бизнес, убить производительность, демонстрируют хорошие работники из двери и поставить под угрозу реализацию корпоративных целей. Борьба за влияние внутри компании, а также другие книги Lencioniego, является вымышленным, но невероятно реалистичным сюжетом. Это история Джуд Казинса, жаждущий молодой консультант по вопросам управления, который начинает свой собственный бизнес и ищет решения одной из самых распространенных и самых неприятных проблем, с которыми контактируют свои клиент. Метод проб и ошибок развиваются простым, но метод, который поможет заказчикам трансформировать путаницу и внутренние конфликты прозрачности и сотрудничества новаторского. Неделя. Это так много времени, Джуд пришлось готовиться к следующему семинару, который на этот раз имел ведущую роль в детской больнице. Одержимо она хотела бы знать, что силос, так что читать все о политике организации, которая могла бы заложить свои руки. Но сколько бы ни читать, он не мог найти ответ в любой книге. Он встретил ее в пути гораздо более удивительным, чем вы можете себе представить. - отрывок из книги Lencioniego последняя история является одновременно практичной и интересной. Борьба за влияние во внутренней компании является бесценным ресурсом для тех, кто пережил корпоративную войну или испытал на себе абсурдную институциональную политику. Об авторе Патрик Ленсиони является основателем и президентом Таблица Group - консалтинговая компания по управлению, специализирующихся на разработке управленческих команд и организационной культуры. Ленсиони, консультант и оратор, работал с тысячами менеджеров высшего звена в компаниях Fortune 500, а также молодых компаний в сфере высоких технологий, а также руководители департаментов в университетах и ​​некоммерческих организаций. Он написал пять книг, известных в Соединенных Штатах, в том числе пять дисфункций совместной работы, бестселлера «Нью-Йорк Таймс». МНЕНИЯ Проникающий и выявление взгляд на то, как предприятия могут локализовать внутренние конфликты и устранить их. стиль письма Патрика тепла и доступный, и представил разумный совет. - Майкл А. Джордж, директор по маркетингу компании Dell Inc. Lencioniego теория о сотрудничестве является простой и эффективной. Это относится к любым учреждениям и больших и малых. - Гэри С. Келли, вице-президент и генеральный директор Southwest Airlines Co. Ленсиони мастер построения подлинного и делового сотрудничества в рамках компании. Мы придерживаемся своих принципов, чтобы мобилизовать людей, чтобы создать глобальный бренд. Большие аплодисменты от всей нашей команды. - Брайан Scudamore, основатель и генеральный директор I-800-GOT-JUNK

Основная информация

автор
  • Патрик Ленсиони
издательство
  • MT Бизнес
год издания
  • 2011
Количество страниц
  • 194
формат
  • 14.5x21.5 см
переплет
  • жесткий