Методы стимулирования сбыта

Оценка:
Цена:
462 руб.

Описание: Методы стимулирования сбыта
Стимулирование продаж окружают нас со всех сторон. Их количество огромно, но подавляющее большинство маркетологов пойти по легкому пути и выбрать ярлык - скидка! И рекламные инструменты, более эффективные, чем стандартная цена акции действительно много. Есть методы, с помощью которого у вас есть шанс получить много новых, лояльных клиентов, независимо от стоимости - купить ваш продукт.&Quot; методы стимулирования сбыта&Quot; это книга, которая откроет глаза многих маркетологов будет перевернуть вверх дном, чтобы посмотреть на них &Quot; акции&Quot;. Maciej Tesławska на основе своего многолетнего опыта в области маркетинговых коммуникаций, создал коллекцию методов стимулирования сбыта дюжины. Это уникальное знание делится сегодня с читателями. О многих из них, возможно, слышали, но вы их используете? Если это так эффективны? Купоны, премия, специальные упаковки, ограниченные издания, программа хранения, в упаковках или почти пачка, лотереи, выставки, конкурсы, акции после социально занятая. Это лишь часть обсуждаемых автором инструментов. Вкус всех публикаций добавляет способ написания книги. Это форма дискуссии со специалистами-практиками из различных отраслей промышленности, области - маркетинга, продаж, исследований и PR. Это дает вам огромное количество читателей практического, междисциплинарный wiedzy.Dla Кто эта книга? Для тех, кто хочет разработать эффективные промоакции. Оба рабочих агентства, а также компании, которые разрабатывают каждый день акции для своих брендов. Кроме того, любой, кто заинтересован в новых и необычных методов promocyjnymi.- - - - - - - - -Это обязательным для всех, кто хочет понять мир вокруг нас - потребителей и брендов, конкурирующих за души и кошельки тех, кто в pierwszych.Krzysztof Kozakspecjalizuje интегрированные маркетинговые коммуникации. Член Совета ИСП Group SA