Описание: Из спортивного образования Олимпийского
Антропологические исследования Это исследование о человеке, борется с проблемами в области физической активности, которая является видом спорта. В этом виде спорта - в отличие от физической работы, как правило, имеющие шаблонный характер - неопределенность, содержащаяся в нем, и постоянная необходимость взять на себя проблемы, как ни одна другая форма физической активности открывает человека на его тело, учит тело. Спорт, таким образом, является формой образования для тела, но и телесное воспитание. Это, конечно, сокращение человеческих существ до уровня плоти, но полное развитие человеческого потенциала и формирования телесной способность использовать его. Целью настоящей монографии является не описание решений для всех проблем, образования и спорта педагогики может состояться до спорта и олимпийского образования. Это лишь попытка оправдать антропологический смысл образования олимпийского и спортивных, попытку неотъемлемых проблем подхода, показывая единство опыта (который, изложенная в книге делении носит чисто теоретический характер, порядок) и видимость важности спортивной деятельности для всестороннего развития человека. Даже если спортсмен страдает различные состояниями во время спортивных мероприятий: телесный, умственный, духовный, каждый опыт ориентирован излучается в другие сферы жизни. Спортсмен выполняет трудное испытание, испытывая радость телесного преодолеть еще один технический порог, также ощущает моральное удовлетворение от хорошо выполненной работы, а также некоторых форм духовной реализации, сверх себя, потому что он сделал то, что казалось невозможным. допущение метода не является систематическим обзором спорта, а скорее попытка отразить глубже в явлениях спорта. Намерение, что вел меня, точно объясняет цитата из работы Михаила Геллера является единственным способом Вселенной. Пространство отступление: Это не означает, что мои мысли глубоко в самом деле. «В глубине» это направление моих намерений, не обязательно производительности. И с подобными намерениями читатель должен наклониться страницы. Потому что одна вещь наверняка - блуждающий по поверхности, ничто не может оправдать. Такая попытка заглянуть, чтобы лучше и более глубокое понимание спорта, то есть его «оправдание» должно быть участие тех, кто занимается спортом: учителей, тренеров, игроков, менеджеров, психологов, журналистов, поклонников и, наконец, исследователей, которые хотели бы выйти за пределы узкий эмпиризм и прагматизм. И это в первую очередь обратился к ним монографию. Автор Оглавление Предисловие 9 Часть I Введение Теоретической и методологической Глава 1 контексты образовательный спорт 13 Занятия спортом wychowujea 13 Гуманизм спорт - Ревалидация опыт 18 Спорт, который ша 20 Глава 2 Спортивные образование и образование Olympic 27 Педагогика спорта 27 Идея олимпийского образования 30 Глава 3 Характеристики используется когнитивный перспективой 35 уместности антропологического знания для педагогических 35 Проповеди антропологического 39 Познания человека и герменевтических 42 внутреннего опыта в качестве научного образования антропологических (герменевтических) 48 видов внутреннего опыта - United феноменальных 49 опыта и развития 54 Части II Раздела тела 4 трафика 61 трафика и построения движения отношений в пространстве 61 в мире и воплощение A64 Глава 5 71 Осуществление свободы, которые испытывают трудности Апология 71 73 77 Глава 6 забавная игра весело и карнавально 77 и трудность A78 весело, как дарвиновский процесс 81 Части III Разум Глава 7 неопределенности 87 Неопределенности как особенность современность 87 Спорта как культура высокой толерантности к неопределенности 90 Глава 8 доверия 93 доверия и честная игра 93 образования в культуре доверия (в духе честной игры) по спортивным 102 Разделу 9 страдающих 109 опыт страдания конститутивного признака страдания спортивного 109 и 112 радости
Основная информация
формат |
|
---|
- Сортировка:
Из спортивного образования Олимпийского - Отзывы
- Сортировка: