Ряды цикла совместимости соответствуют серии попыток достичь истины путем уменьшения простейшую языка. Томас Майзель задумчиво cedzi слова, выбирает их с умом, и, следовательно, ответственность и благородный аскетизм его стиля, или, скорее, принято к крайней сдержанности выражения, тщательно дает наводящий тон ubieranym мысли в слова. Этот тон убедительно звучит в строках, в которых мы слышим в одиночестве, в окружении затвердевает провинциального городка неподвижно и инертности. Жизнь своего героя, бросили в случайное время и пространство, обрекает его на роль прохожего и условного философа, но прежде всего, чуткий наблюдатель детализации, который интерпретирует реальность оригинальных субъективность самонаведения обобщений экзистенциальных и метафизических. Глядя на стыке в себе и в мире и болезненно отдельные зоны и оставаясь друг с другом в постоянном конфликте. Zagadujmy волокита не комментируют, однако, вряд ли вырос почти поэтическое молчание. Тишина, в которой она стоит слушать долго и медленно, пока он stężeją неопределенные контуры слов.