Европа, как длинные и широкие мукомолы на протяжении многих веков пользуются плохой репутацией среди мужчин, так писем, и в глазах народа. Цицерон думал свою профессию, как мерзкое занятие, где пара только толпа Боккаччо сравняло свой социальный статус с тогдашним статусом черных африканцев, Чосер изображается как nalanych opojów и безжалостные преступники, и Рабле видел их кованые вор. В пословицах, porzekadłach, народных сказок, przyśpiewkach и баллад до семнадцатого века почти всегда действовали как жадные богатые люди и мошенники, которые для получения прибыли готовы вести переговоры даже с дьяволом, и, не имея правила негодяев, которые после того, как не только зерна других людей, но также странные женщины. Были рассмотрены синонимом самозванца и простака, воплощение зла, воровство аллегория, символ нечестности, распущенность и лицемерие. В наше время, они жили совершенно другой образ: бодрый и добросердечные жители живут беззаботно от людей и вещей этого мира. Их распределяли, румяное лицо, которое до сих пор только признак жадности, теперь стали выражать всю полноту и радость жизни, которая не избежать гедонистические удовольствия - женщины, вино, песни и танцы. С этого момента и до конца традиционного фрезерного пения и танцев мельник идет рука об руку со своим предшественником - жадные и развратные негодяя. Эта книга представляет собой запись своего культурного путешествия через век.